Наталья Литвинчук
Дидактическая игра «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
коррекционно-образовательные задачи: формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; уточнение и расширение словаря по теме; совершенствование грамматического строя речи;
коррекционно-развивающие задачи: развитие способности анализировать; развитие речевого дыхания; зрительного внимания, тонкой и общей моторики;
коррекционно-воспитательные задачи: формирование интереса к живой природе, доброжелательности, инициативности.
Публикация «Дидактическая игра „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Описание игры: дети вращают две пластинки, подбирая к изображению (в окошке) на одной пластинке – изображение на другой (по заданию воспитателя или самостоятельно).
Содержание: 1. беседы: по теме «Какие звери живут в лесу» (волк, медведь, лиса, заяц, белка и т. д.); чем они питаются; кто из зверей делает запасы на зиму; какие какие это запасы?
2. как называется жилище: медведя….(берлога,
волка (логово,
лисы….(нора,
белки (дупло?
3. кто из зверей меняет цвет шубки (заяц, лиса); рога (лось, олень).
4. к какой- либо части тела подобрать картинку к кому она относится (к человеку или животному) : пасть - …. (у зверей,
живот - …. (у людей,
шерсть - …. (у зверей,
руки - … (у людей,
морда - (у зверей,
хвост - …. (у зверей,
волосы - …. (у людей,
брюхо - …. (у зверей) и т. д.