МААМ-картинки

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «В мире животных» (1 фото)

Татьяна Ухватова
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«В мире животных»

Задачи:

Д:помочь детям понять принципы взаимосвязи характерных особенностей животных с условиями их жизни в различных условиях их жизни в различных природных зонах; формировать экологические представления.

Р:Развить память, внимание, логическое мышление. Расширять кругозор детей.

В:Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Дидактическая игра для детей 5–7 лет „В мире животных“» размещена в разделах

Игровые задачи: Заинтересовать детей новой игрой. Вызвать желание играть. Больше всех набрать планет-смайликов.

Речевые задачи: Обогащать и активизировать словарный запас детей.

Предварительная работа: Проводится беседа с детьми о природных зонах Земли и о животных обитающих в них.

Атрибуты игры: игровой барабан,6 карточек с природными зонами,2 набора по 30 карточек с изображением животных, 15 карточек «смайлик с книгой» - с интересными фактами о животных, 20 карточек «знак вопроса» - с загадками и ребусами о животных, 46 планет-смайликов.

Возраст: 6-7 лет

Дисциплинарные правила: Проговариваются до начала игры. Поочередность хода. Игроки не выкрикивают, не подсказывают, не перебивают друг друга.

1 вариант:

Правила игры: Играют 2-4 человек

Игровые действия: используются 2 набора по 30 карточек с животными. Необходимо собрать как можно больше пар карточек, т. е. две карточки с одинаковой картинкой. Один из игроков раскладывает карточки на столе картинками вниз. Кто ходит первый определяется считалкой, далее ход переходит по часовой стрелке. Игроки по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладет карточки обратно картинками вниз и ход переходит к следующему игроку, сидящему слева. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет большее количество парных карточек.

2 вариант:

Правила игры: Играют 2-4 человек

Игровые действия: Начала хода определяется по считалке. На столе рядом с барабаном выкладываются 30 карточек с животными и 6 полей климатических зон. Выбранный ребенок первый крутит барабан. Если стрелка останавливается на картинке климатической зоны, то ребенок из предложенных животных выбирает животное, которое соответствует данной зоне и кладет ее на карточку. Правильный ответ поощряется планетой-смайликом. Неправильный ответ - переход хода другому игроку, карточка кладется обратно ко всем остальным. Если стрелка показывает сектор «пропускаете ход»- игрок пропускает ход и не чего не получает. В этом варианте игры игроки так же пропускают ход когда стрелка показывает «смайлик с книгой», «знак вопроса». Если ребенок покрутил барабан и ему выпала та климатическая зона, у которой все животные уже выбраны, он крутит барабан до тех пор пока ему не выпадет другая климатическая зона. Игра заканчивается когда все животные разложены по климатическим зонам. Побеждает тот, кто набрал больше всего планет-смайликов.

3 вариант:

Правила игры: Играют 2-4 человек

Игровые действия: Начала хода определяется по считалке. На столе рядом с барабаном выкладываются 30 карточек с животными, 6 полей климатических зон, 20 карточек «Знак вопроса», 15 карточек «смайлик с книгой».

Начала хода определяется по считалке. На столе рядом с барабаном выкладываются 30 карточек с животными и 6 полей климатических зон. Выбранный ребенок первый крутит барабан. Если стрелка останавливается на картинке климатической зоны, то ребенок из предложенных животных выбирает животное, которое соответствует данной зоне и кладет ее на карточку. Правильный ответ поощряется планетой-смайликом. Неправильный ответ - переход хода другому игроку, карточка кладется обратно ко всем остальным. Если стрелка показывает сектор «пропускаете ход»- игрок пропускает ход и не чего не получает. Если стрелка показывает «смайлик с книгой», то ребенок выбирает любую карточку с этим изображением и читает сам (или читает воспитатель). В данных видах карточек написаны интересные факты о животных. После прослушивания факта ребенок должен найти карточку с данным животным и положить в нужную климатическую зону, если это животное уже лежит на карточке, ребенок просто показывает его и называет. Планеты-смайлики за этот вид задания не выдаются. Если стрелка показывает на сектор «знак вопроса» ребенок выбирает любую карточку с этой картинкой и отгадывает загадку или ребус, отгадку необходимо также найти и положить на нужную климатическую зону, если она уже там, то просто показать и назвать. Правильный ответ поощряется планетой-смайликом. Неправильный ответ - переход хода другому игроку, карточка кладется обратно ко всем остальным.

Если ребенок покрутил барабан и ему выпала та климатическая зона, у которой все животные уже выбраны, он крутит барабан до тех пор, пока ему не выпадет другая климатическая зона или другой сектор. Игра заканчивается когда все животные разложены по климатическим зонам. Побеждает тот, кто набрал больше всего планет-смайликов.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «В мире животных»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Дидактическая игра «Мы тоже растем. Рисование животных по клеткам с увеличением размера»Дидактическая игра «Мы тоже растем. Рисование животных по клеткам с увеличением размера» Цель данной игры заключается в том, чтобы научить детей рисовать животных по образцу, увеличивая при этом размер клеток. На сегодняшний.

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Дидактическая игра «Накорми животных!»Дидактическая игра «Накорми животных!» Предлагаю вашему вниманию самодельную игру. Она развивает мелкую моторику пальцев рук,совершенствует объяснительную речь и коммуникативные.

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группыДидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных»Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Ведущим видом деятельности дошкольников является – игра. Поэтому.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «В мире животных»
Опубликовано: 26 июля 2021 в 09:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей 5–7 лет «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ухватова (УИ 498605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД