МААМ-картинки

Дидактическая игра для интерактивной доски. Математическая сказка «На лугу»

Ирина Дроздова
Дидактическая игра для интерактивной доски. Математическая сказка «На лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра для интерактивной доски

Средняя группа

Сказка «На лугу» в форме игровой ситуации.

Цель: обучение детей счёту в пределах 5 на основе соотношения предметов. Упражнять в счёте на слух, в счёте и воспроизведении количества движений. Совершенствование пространственных ориентировок: вверху-внизу; слева, справа, впереди-сзади, за, на. над, под, ближе, дальше.

Публикация «Дидактическая игра для интерактивной доски, Математическая сказка „На лугу“» размещена в разделах

Наступило утро. Щенок побежал на луг поздороваться с солнышком. Но его он не нашёл. «Неужели солнышко ещё спит» - подумал щенок и побежал дальше. Тут прилетели две птички. Они весело щебетали и искали солнышко. Но оно не появлялось.

Дети. Сколько птичек прилетело? Сосчитай.

Сколько щенков? Кого больше? Прилетела ещё одна птичка и спросила: «Разве солнышко ещё спит?» Они стали громко щебетать, чтобы солнышко проснулось. Но оно их не слышало.

Сколько птичек прилетело? Сколько стало? Вот на луг прилетели божьи коровки. «Что случилось?» - спросили они. Птички рассказали, что не могут разбудить солнышко.

Сколько прилетело божьих коровок? Кого больше птичек или божьих коровок? На лужок стали слетаться бабочки. Они весело порхали над цветами и собирали нектар. «Какие красивые цветы. Какой сладкий нектар» - переговаривались они. Вдруг они заметили, что птички и божьи коровки чем-то взвалнованы. Им друзья рассказали, что не могут разбудить солнышко.

Сколько бабочек прилетело? Кого больше? Кого меньше? Но вот прилетели ещё две птички.

Сколько птичек стало? Кого больше? Кого меньше? Кого поровну? На этот шум прибежали цыплята. «Тише, тише, дайте солнышку ещё немного поспать» - пищали они. «У нашего папы петушка заболело горлышко и он не разбудил утром солнышко». Тут пришла мама курочка и сказала, что пора будить солнышко. Друзья стали громко щебетать, пищать, кудахтать и махать крылышками, чтобы разогнать тучи. Солнышко услышало шум выглянуло и сказало всем : «Доброе утро друзья! Спасибо, что разбудили меня»

Сколько цыплят прибежало на луг? Сколько курочек? Кого больше? Кого меньше? Кого поровну?

Где находится солнышко? Где находятся цыплята? Где находится курочка? Где находится голубая птичка, которая машет крыльями? Где находится синяя птичка, которая машет крыльями?

Теперь повторим цифры на цифровом веере.

(Воспитатель показывает цифры от 1 до 5, дети называют)

Картинки добавляем в презентацию на заставку, согласно тексту, величину предметов корректируем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по порядковому счёту в пределах 10 и решению примеров на сложение и вычитание «Собери поезд»Дидактическая игра по порядковому счёту в пределах 10 и решению примеров на сложение и вычитание «Собери поезд» Дидактическая игра "Собери поезд" предназначена для детей 5-7 лет. Цель: упражнять дошкольников в решении примеров на сложение и вычитание;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Программное содержание: Закрепить содержание белорусской народной сказки «Рукавичка». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для интерактивной доски. Математическая сказка «На лугу»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 21:31
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для интерактивной доски. Математическая сказка «На лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дроздова (УИ 239877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД