Светлана Масакова
Дидактическая игра «Герои любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГЕРОИ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК»
Цель:
вызвать стремление совершать добрые поступки на примерах сказок.
Задачи:
Формировать представление о добре и зле, раскрыть добрые и злые поступки. Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Расширять активный словарь детей. Продолжать учить составлять связный рассказ, развивать навыки связной речи. Воспитывать в детях положительные качества: взаимопомощь, дружелюбие.
Публикация «Дидактическая игра „Герои любимых сказок“» размещена в разделах
Средства:
Кубики с изображением добрых и злых героев сказки.
Ход игры:
ВАРИАНТ 1:
Дети должны кинуть кубик и назвать выпавшего героя, сказку и сказать добрый он или злой. А затем вспомнить, кто в это сказке был противоположным персонажем. Так же по ходу игры обсуждается, какие герои детям более симпатичны и как им удалось победить зло.
ВАРИАНТ 2:
Ведущий выбирает одного из героев сказки на кубике и описывает его: рассказывает как он выглядит, добрый или злой, большой или маленький, что он делает по ходу сказки и т. д. После этого он просит детей повторить, что он рассказал. Затем ведущий берёт кубик показывает героя и просит детей по очереди описывать героя и следить, чтобы описания не повторялись.
ВАРИАНТ 3:
Воспитатель бросает кубик, на каждой грани которого прикреплено изображение какого-либо персонажа сказки. Дети изображают этого героя.