Елена Тулаева
Дидактическая игра «Грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Грузовик".
Цели:
- автоматизация звука "Ш" в начале, в середине и в конце слова;
- автоматизация звука "Ш" в словосочетаниях и предложениях;
- воспитывать любознательность.
Оборудование: плоскостное изображение грузовиков, игрушка из Киндер-сюрприза.
Данная игра используется для индивидуальной работы логопеда на логопедических занятиях (индивидуальная форма занятий).
Описание игры.
Публикация «Дидактическая игра „Грузовик“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Дидактические игры
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
Логопед и ребенок сидят за столом. Логопед раздает плоскостные изображения грузовиков. Первое изображение грузовика с картинками, где звук "Ш" в начале слова. В этот момент можно использовать игрушку для создания сюрпризного момента.
Логопед: "Ваня посмотри, к нам в гости пришел Пин, он хочет узнать, что везет твой грузовик Крошу, давай, ему расскажем?"
Ребенок называет картинки, которые нарисованы на грузовике. Логопед контролирует правильное произнесение звука "Ш" в словах.
Затем ребенок рассказывает, что он везет. Ребенок: "Я везу шапку. Я везу шайбу", так ребенок называет все картинки.
Если звук "Ш" необходимо автоматизировать в середине слова, то ребенку предлагается грузовик №2, где звук "Ш" в середине слова. Ребенок также называет слова со звуком "Ш" в середине слова, потом рассказывает, что он везет.
С помощью игры "Грузовик" ребенок автоматизирует (закрепляет) звук "Ш" в разных позициях слова, в словосочетаниях и предложениях.