Приложение МААМ

Дидактическая игра «Игрушки-веселушки». Мастер-класс (3 фото)

Ольга Кутаева
Дидактическая игра «Игрушки-веселушки». Мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области

Назначение: мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ и родителей

Описание: сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры

Цель: развитие моторики пальцев рук через действие с другими предметами; развитие тактильных ощущений; развитие зрительного восприятия и внимания.

Публикация «Дидактическая игра „Игрушки-веселушки“, Мастер-класс» размещена в разделах

Материал: мягкие игрушки (можно попросить принести родителей по одной маленькой мягкой игрушке, ножницы, нитки, иголка, крупы: рис, пшено, гречка, фасоль, чайная ложка (чтобы было удобнее "закладывать крупу").

1. Распарываем игрушки по шву около 7 см. Удобнее распарывать по шву на "спинке" игрушки. Вытаскиваем наполнитель (если игрушка средних размеров, наполнитель вытаскиваем только из брюшка: если игрушка маленькая - лучше вытащить наполнитель как из брюшка, так и из лапок)

2. Наполняем игрушки с помощью ложки крупами (в моём случае в каждой игрушке своя крупа, игрушки побольше наполнены фасолью).

3. Зашиваем игрушки потайным швом.

4. Игра готова.

Дидактическая игра «Игрушки-веселушки». Мастер-класс

Детям предлагаются к реализации различные игровые ситуации: покачаем игрушку, тянемся с игрушкой к солнышко, улыбнёмся игрушке, пожалеем игрушку, погладим игрушку по головке. Игра может проводиться как за столами, так и в кругу. В последнем случае детям предлагается с игрушками покружится: "Я кружусь, кружусь, кружусь, еле-еле покружусь, быстро-быстро покружусь и остановлюсь"; спрятать игрушки за спинку: "Где наши игрушки?" - "Вот они!".

Фото «Игрушки-веселушки»

У моих малышей эта игра - изначально хороводная. Мы встаём в большой круг, берём волшебную коробку с игрушками-веселушками, обсуждаем: у кого кто (при этом я побуждаю детей не только звукоподражать животным, но и стараться полностью называть их, и начинаем играть со словами:

"Я кружусь-кружусь-кружусь,

еле-еле покружусь,

быстро-быстро покружусь

и остановлюсь.

Я игрушке улыбнусь.

Я к игрушечке прижмусь.

Я игрушку спрячу за спинку.

Где наши игрушки? - "Вот они".

Я посажу игрушку в волшебный самолет и покатаю её.

Самолет летит, мотор гудит.

Игрушки полетали на самолете, устали, захотели спать.

"Баю-баю-баю-бай,

поскорее засыпай".

Игрушка проснулась, потянулась к солнышку "Здравствуй, солнышко!"

Дидактическая игра . Мастер-класс - фото
Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра для развития тактильных ощущений у слепых и слабовидящих детей «Рыбоньки-рыбки…»Авторская дидактическая игра для развития тактильных ощущений у слепых и слабовидящих детей «Рыбоньки-рыбки…» Авторская дидактическая игра для развития тактильных ощущений у слепых и слабовидящих детей «Рыбоньки-рыбки все хороши, папы и мамы и малыши».

Дидактическая игра «Весёлые прищепки»Дидактическая игра «Весёлые прищепки» Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Игрушки-веселушки». Мастер-класс
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 21:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Игрушки-веселушки». Мастер-класс» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кутаева (УИ 236092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД