Папки-передвижки

Конспект занятия «Виды спорта»

Надежда Тельминова
Конспект занятия «Виды спорта»

Цели: Закрепить знания детей о различных видах спорта, развивать интерес, желание заниматься спортом;

закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх; воспитывать выдержку, терпение, интерес к дидактическим играм.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Всем ребятам мой привет и такое слово:

Спорт любите с малых лет – будете здоровы!

2. Ввод в игру

-Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура, спорт». Как вы думаете, чем отличаются эти два понятия?

Публикация «Конспект занятия „Виды спорта“» размещена в разделах

( Физкультурой может заниматься каждый: и взрослый, и маленький, и больной и человек пожилого возраста. А спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые.)

-Мы с вами много беседовали про Олимпийские игры и я хочу проверить ваши знания.

- Что является символом Олимпийских игр?

- Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры?

-А сейчас нужно составить эмблему Олимпийских игр. Затем из частей сложить кольцо и сказать, какой континент обозначает данный цвет кольца.

-Какие Олимпийские игры проводятся? Какие Олимпийские игры вы знаете?

Игра «Какой вид спорта лишний (раздать два набора картинок. Летние: теннис, футбол, легкая атлетика, хоккей.

Зимние: лыжные гонки, фигурное катание, биатлон, велогонки.)

-Вы хорошо справились с заданием, знаете зимние и летние виды спорта. Все спортсмены сильные, ловкие, смелые. Хотите стать такими? Что для этого необходимо делать?

-Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?

-Вы хотите стать такими?

Давайте сделаем игровой физкультурный тренинг и укрепим свои мышцы.

Солнце встало за окошком,

Протяни к нему ладошки. (потянуться руками вверх)

Руки выше поднимаем,

А потом их опускаем. (руки вверх-вниз 5-7 раз)

Чтоб была красивой спинка, надо сделать нам разминку.

Руки в стороны, по швам

И согнулись пополам. (наклон вниз, руками до

Пола)

Друг на друга поглядим и все снова повторим.

Тик-так, тик-так ходят часики вот так. (ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны вправо- влево)

На одной ноге, как цапля, постоим сейчас, ребята.

Надо ножку поменять и на другой теперь стоять.

Будем вместе приседать 1, 2,3, 4, 5

По тропинке, по дорожке будут прыгать наши ножки.

А теперь давайте вместе мы устроим бег на месте.

1, 2, 3-начинай от меня не отставай.

Вдох и выдох наклонились. Всем спасибо, потрудились.

Игра «Узнай вид сорта по описанию»

-Мяч пинают, он летит и в ворота гол забит.

-Спортсмены вперед по дорожке бегут, на первое место медали зовет.

-Красивая пара танцует на льду, может и я туда попаду?

-Маленький, круглый, упругий мяч он от ракетки прыгает вскачь.

-Клюшкой спортсмен шайбу ведет, ее в ворота сейчас он забьет.

-Как хорошо на лыжи встать, быстрее всех бежать, стрелять.

-Вот на старт спортсмены встали, по сигналу побежали.

Победитель будет тот, кто первым к финишу придет.

Игра «Что нужно спортсмену

-Вы знаете, что каждому виду спорта нужна своя форма, свой спортинвентарь, т. е. оборудование. Каждая команда получает карточки с изображением спортсменов и изображением спортинвентаря. Нужно каждому спортсмену подобрать свой спортивный инвентарь.

-Молодцы, вы проявили себя настоящей спортивной командой. А сейчас я хочу рассказать вам небольшую историю про художника. Однажды он побывал на нескольких спортивных соревнованиях и на следующий день решил, все что видел нарисовать. И вот, что у него получилось. Ваша задача: найти ошибки художника, при этом проявить выдержку и терпение настоящего спортсмена. Поднять руку, если найдете ошибку.

Игра «Изошутка»

Итог

-Какой вид спорта вам больше всего нравится?

-Каким видом спорта вы хотели бы заниматься?

-Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России?

Приучай себя к порядку- делай каждый день зарядку.

Смейся веселей- будешь здоровей.

Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим.

Спорт- помощник, спорт- здоровье, спорт- игра.

Физкульт- ура!

Предварительная работа:

-беседа об Олимпийских играх;

-участие в соревнованиях «Лыжня России»;

-знакомство с символикой Олимпийских игр;

-просмотр слайд-шоу про Олимпийский огонь;

-выставка совместных работ о спорте;

-анкетирование родителей на тему: Цели: Закрепить знания детей о различных видах спорта, развивать интерес, желание заниматься спортом;

закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх; воспитывать выдержку, терпение, интерес к дидактическим играм.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Всем ребятам мой привет и такое слово:

Спорт любите с малых лет – будете здоровы!

2. Ввод в игру

-Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура, спорт». Как вы думаете, чем отличаются эти два понятия?

( Физкультурой может заниматься каждый: и взрослый, и маленький, и больной и человек пожилого возраста. А спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые.)

-Мы с вами много беседовали про Олимпийские игры и я хочу проверить ваши знания.

- Что является символом Олимпийских игр?

- Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры?

-А сейчас нужно составить эмблему Олимпийских игр. Затем из частей сложить кольцо и сказать, какой континент обозначает данный цвет кольца.

-Какие Олимпийские игры проводятся? Какие Олимпийские игры вы знаете?

Игра «Какой вид спорта лишний (раздать два набора картинок. Летние: теннис, футбол, легкая атлетика, хоккей.

Зимние: лыжные гонки, фигурное катание, биатлон, велогонки.)

-Вы хорошо справились с заданием, знаете зимние и летние виды спорта. Все спортсмены сильные, ловкие, смелые. Хотите стать такими? Что для этого необходимо делать?

-Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?

-Вы хотите стать такими?

Давайте сделаем игровой физкультурный тренинг и укрепим свои мышцы.

Солнце встало за окошком,

Протяни к нему ладошки. (потянуться руками вверх)

Руки выше поднимаем,

А потом их опускаем. (руки вверх-вниз 5-7 раз)

Чтоб была красивой спинка, надо сделать нам разминку.

Руки в стороны, по швам

И согнулись пополам. (наклон вниз, руками до

Пола)

Друг на друга поглядим и все снова повторим.

Тик-так, тик-так ходят часики вот так. (ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны вправо- влево)

На одной ноге, как цапля, постоим сейчас, ребята.

Надо ножку поменять и на другой теперь стоять.

Будем вместе приседать 1, 2,3, 4, 5

По тропинке, по дорожке будут прыгать наши ножки.

А теперь давайте вместе мы устроим бег на месте.

1, 2, 3-начинай от меня не отставай.

Вдох и выдох наклонились. Всем спасибо, потрудились.

Игра «Узнай вид сорта по описанию»

-Мяч пинают, он летит и в ворота гол забит.

-Спортсмены вперед по дорожке бегут, на первое место медали зовет.

-Красивая пара танцует на льду, может и я туда попаду?

-Маленький, круглый, упругий мяч он от ракетки прыгает вскачь.

-Клюшкой спортсмен шайбу ведет, ее в ворота сейчас он забьет.

-Как хорошо на лыжи встать, быстрее всех бежать, стрелять.

-Вот на старт спортсмены встали, по сигналу побежали.

Победитель будет тот, кто первым к финишу придет.

Игра «Что нужно спортсмену

-Вы знаете, что каждому виду спорта нужна своя форма, свой спортинвентарь, т. е. оборудование. Каждая команда получает карточки с изображением спортсменов и изображением спортинвентаря. Нужно каждому спортсмену подобрать свой спортивный инвентарь.

-Молодцы, вы проявили себя настоящей спортивной командой. А сейчас я хочу рассказать вам небольшую историю про художника. Однажды он побывал на нескольких спортивных соревнованиях и на следующий день решил, все что видел нарисовать. И вот, что у него получилось. Ваша задача: найти ошибки художника, при этом проявить выдержку и терпение настоящего спортсмена. Поднять руку, если найдете ошибку.

Игра «Изошутка»

Итог

-Какой вид спорта вам больше всего нравится?

-Каким видом спорта вы хотели бы заниматься?

-Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России?

Приучай себя к порядку- делай каждый день зарядку.

Смейся веселей- будешь здоровей.

Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом очень дружим.

Спорт- помощник, спорт- здоровье, спорт- игра.

Физкульт- ура!

Предварительная работа:

-беседа об Олимпийских играх;

-участие в соревнованиях «Лыжня России»;

-знакомство с символикой Олимпийских игр;

-просмотр слайд-шоу про Олимпийский огонь;

-выставка совместных работ о спорте;

-анкетирование родителей на тему: «Спорт в вашей семье»

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников В настоящее время, с учетом введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования изменились целевые.

Дидактическая игра для ознакомления дошкольников с растениями «Листок-лети ко мне»Дидактическая игра для ознакомления дошкольников с растениями «Листок-лети ко мне» Дидактическими задачами данной игры является: Учить детей находить листья по сходству, сравнивать листья, находить одинаковые листья и деревьев,.

Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей Любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это период усиленного развития, воспитания и обучения.

Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, - это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти.

Дидактическая игра- как средство патриотического воспитания ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯслайд 2 «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу,.

Дидактическая игра как средство развития ребенка (продолжение) Дидактическая игра выступает и как фактор всестороннего воспитания и развития личности ребенка, а также используется в умственном, нравственном,.

Дидактическая игра как средство развития речи детей Дидактическая игра как средство развития речи детей Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой определяет.

Дидактическая игра как средство развития ребенка Мир игры входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт.

Мини-музей футбола в детском саду как средство пропаганды занятий спортом В современном мире проблема здоровья дошкольников приобретает всё большую актуальность: ежегодно увеличивается количество дошкольников с.

Дидактическая игра как средство патриотического воспитанияДидактическая игра как средство патриотического воспитания ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Виды спорта»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 17:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД