Получи документы

Дидактическая игра «Камчатская рыбалка» (1 фото)

Юлия Моталина
Дидактическая игра «Камчатская рыбалка»

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Камчатская рыбалка»

Актуальность: развивающая игра экологического содержания помогает увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Игра доставит детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе игры формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого – целесообразное поведение в природе. Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игра способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В игре развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты.

Публикация «Дидактическая игра „Камчатская рыбалка“» размещена в разделах

Цель: закрепление знаний о рыбах Камчатского края.

Задачи:

1. Развивать моторику и координацию движений рук.

2. Закреплять знания детей о названиях рыб и их внешнем виде.

3. Расширять словарный запас. Развивать связную речь.

4. Развить волевые качества личности (терпение, усидчивость, настойчивость).

5. Способствовать развитию общения детей, навыков сотрудничества.

Описание: ламинированные картинки рыб с магнитом: 10 Камчатских (треска, корюшка,терпуг, хариус, сельдь, чавыча, горбуша, минтай, морской окунь, карась, камбала, 10 других рыб (лещ, судак, рыба-ангел, осетр, тунец, пиранья, барабулька, рыба-гитара, рыба-клоун); две удочки, на конце которых ленточка с магнитом.

Ход игры:

Вариант 1. Раскладываются картинки рыб вразброс, игроку необходимо при помощи удочки с магнитом «поймать» рыбу Камчатского края и сказать как она называется.

Вариант 2. Можно поменять задание: «поймать» рыб, которые не водятся на Камчатке и назвать их.

Вариант 3. Поймать речных рыб (морских).

В эту игру можно играть индивидуально, использовать в командных эстафетах, так же в игре-квесте.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Рыбалка»Дидактическая игра «Рыбалка» Автор Наталья Кузьмина Авторская дидактическая игра «Рыбалка» Цель: развитие координации движения, развитие ловкости, внимания, усидчивости.

Дидактическая игра «Чудесная рыбалка»Дидактическая игра «Чудесная рыбалка» Цель: создание условий для ознакомления детей с подводным миром. Задача: - учить отражать полученные впечатления в речи; - умение видеть.

Дидактическая игра «Математическая рыбалка»Дидактическая игра «Математическая рыбалка» Дидактическая игра"Математическая рыбалка" Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Тут.

Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка»Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка» .

Дидактическая игра «Рыбалка»Дидактическая игра «Рыбалка» Дидактическая подвижная игра " Рыбалка". Игра была сделана в рамках проекта " Народы России: чудесный народ- эскимосы" и использовалась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Камчатская рыбалка»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 01:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. День создания отрядов юных инспекторов движения. Папка-передвижка «ЮПИД»

6 марта 1973 года — день рождения движения юных инспекторов. В этот день было утверждено Положение о создании отрядов ЮИД, хотя еще задолго до этого события началось массовое вовлечение детей в работу по...

Март - первый весенний месяц. Папка-передвижка "Весна. Весенние месяцы"

Встречаем Март -  первый весенний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД