Елена Абубакарова
Дидактическая игра «Кто что ест» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто что ест» для детей дошкольного возраста.
С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания. Игра предназначена для индивидуальной, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи:
Образовательные задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2022
- расширение кругозора ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие домашние животные», «чем питаются разные животные»;
- закрепление знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
- пополнение словарного запаса новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран).
Развивающие задачи:
-развитие логического мышления, памяти, зрительного внимания;
- развитие мелкой моторики пальцев рук посредством работы с прищепками;
- развитие зрительной концентрации и координации на плоскости;
- развитие связной логической и интонационной культуры речи.
Воспитательные задачи:
- воспитание бережного отношения к диким и домашним животным.
- общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры;
- воспитание самостоятельности и инициативности ребенка в принятии решений в ходе игры;
- воспитание эмоциональной отзывчивости;
- вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Материал: прищепки, круглая картинка с изображением животных, продукты питания, клей.
Ход игры:
Ребенку предлагается круглая картинка с изображениями животных и картинки с изображением продуктов питания. Ребенок прикрепляет к нужному изображению животного изображение продукта, зафиксированного прищепкой.
Играть можно двумя способами:
1. Подбирать животному угощение, например, "Собака хочет есть, давай найдём для неё угощение, что любит есть собака?"
2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, "Так, это у нас морковь, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?"
Усложнение:
Дефектолог закрепляет прищепки с изображениями продуктов питания с изображениями животных, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас по данной теме.