Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Людмила Бердияну
Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Возраст детей: 5-7 лет

Цель: развитие зрительного гнозиса.

Задачи:

Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов.

Развивать связанную речь детей, память.

Развивать зрительное внимание и восприятие.

Техника изготовления:

Вырезать из губчатых целлюлозных салфеток «Чистюля» дыроколом конфетти.

Обвести трафареты диких животных и проложить конфетти. Приклеить конфетти.

(Можно изготовить пособия по каждой лексической теме.)

Ход игры:

В игре могут участвовать все дети, по подгруппам или индивидуально.

Предлагаем ребенку вспомнить диких животных наших лесов. Чем отличаются от диких

животных жарких стран.

Рассказываем детям, что когда были в зоопарке сфотографировали диких животных. Но,

к сожалению фотографии не получились.

Предлагаем детям отгадать, кто спрятался. Так же просим детям рассказать, как

догадались что это данное животное.

Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Помоги Золушке попасть на бал»Дидактическая игра «Помоги Золушке попасть на бал» Возраст детей: 5-7 лет Цель: подготовка руки к письму. Задачи: Уточнить и расширить знания детей по сказке Ш. Перро «Золушка». Развивать.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 19:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект НОД по обрывной аппликации «Золотые березки» в старшей группе
Тема : "Золотые березки" ( обрывная аппликация) Цели : - учить детей создавать образ осеннего дерева ( березы) в технике обрывная аппликация; -...
Мастер-класс «Аквариум с рыбками»
Есть у нас стеклянный дом, Поселились рыбки в нем. Даже рыбка золотая В нем живет, забот не зная. ( Аквариум) Наблюдать за красотой рыбок, всегда...
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики...
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе...