Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Людмила Бердияну
Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Возраст детей: 5-7 лет

Цель: развитие зрительного гнозиса.

Задачи:

Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов.

Развивать связанную речь детей, память.

Развивать зрительное внимание и восприятие.

Техника изготовления:

Вырезать из губчатых целлюлозных салфеток «Чистюля» дыроколом конфетти.

Обвести трафареты диких животных и проложить конфетти. Приклеить конфетти.

(Можно изготовить пособия по каждой лексической теме.)

Ход игры:

В игре могут участвовать все дети, по подгруппам или индивидуально.

Предлагаем ребенку вспомнить диких животных наших лесов. Чем отличаются от диких

животных жарких стран.

Рассказываем детям, что когда были в зоопарке сфотографировали диких животных. Но,

к сожалению фотографии не получились.

Предлагаем детям отгадать, кто спрятался. Так же просим детям рассказать, как

догадались что это данное животное.

Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Помоги Золушке попасть на бал»Дидактическая игра «Помоги Золушке попасть на бал» Возраст детей: 5-7 лет Цель: подготовка руки к письму. Задачи: Уточнить и расширить знания детей по сказке Ш. Перро «Золушка». Развивать.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 19:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2
ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого...
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1
ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для...
Игра для детей младшего возраста «Разноцветные бусы»
Цель: формирование умения у детей собирать бусы на шнурок. Задачи: обогащать сенсорный опыт детей; развитие мелкой моторики; развитие зрительного,...