МААМ-картинки

Дидактическая игра «Куб-Сенсорик. Сочиняй-ка, сосчитай-ка» (10 фото)

Оксана Молчанова
Дидактическая игра «Куб-Сенсорик. Сочиняй-ка, сосчитай-ка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Развитие речи, чувства, внимания, мелкой моторики, тактильного и цветового восприятия и положительных эмоций. Обучение счету и сравнению рассказыванию с элементами творчества с опорой на предметные картинки.

Описание игры: На гранях куба располагаются мягкие основы, связанные из разных ниток. На каждой стороне куба есть разъемные застежки. Расстегнуть или застегнуть застежку и назвать кто изображен, какого цвета предмет, из каких фигур состоит, какой на ощупь, из какого материала сделан, сравнить или сосчитать сколько одинаковых и сколько разных предметов по цвету и форме. Этот куб также может быть использован для пересказа коротких рассказов или для выборочного пересказа, где грани куба с фигурками послужат в качестве наглядного плана.

Публикация «Дидактическая игра „Куб-Сенсорик, Сочиняй-ка, сосчитай-ка“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Куб-Сенсорик. Сочиняй-ка, сосчитай-ка»
Фото «Куб-Сенсорик. Сочиняй-ка, сосчитай-ка»
Дидактическая игра - фото
Цели Развитие речи чувства внимания мелкой моторики тактильного и цветового восприятия и положительных эмоций Обучение счету и сравнению рассказыванию с элементами творчества с опорой на предметные картинки Описание игры На гранях куба располагаются мягкие основы связанные из разных ниток На каждой стороне куба есть разъемные застежки Этот куб также может быть использован для пересказа коротких рассказов или для выборочного пересказа где грани куба с фигурками послужат в качестве наглядного плана Публикация Дидактическая игра Куб Сенсорик Сочиняй ка сосчитай ка размещена в разделах Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Коллективная работа «Ёлочка» (1 младшая группа)Коллективная работа «Ёлочка» (1 младшая группа) Мне нравится творческий беспорядок. И, поэтому, чтобы лучше развивать мелкую моторику и к приобщению творчества очень часто рисуем ручками,.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Куб-Сенсорик. Сочиняй-ка, сосчитай-ка»
Опубликовано: 12 июня 2014 в 15:08
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Куб-Сенсорик. Сочиняй-ка, сосчитай-ка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Молчанова (УИ 223046) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД