Алла Малышева
Дидактическая игра «Логические дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Цель игры:
закрепить знания детей о знаках дорожного движения; развивать зрительную память, внимание, навыки ориентировки в пространстве; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Материал:
Публикация «Дидактическая игра „Логические дорожки“» размещена в разделах
игровое поле, на котором изображена «карта» с разветвлёнными дорожками, дорожными знаками и домиками на концах; резинки.
Ход игры:
Первый вариант:
Детям предлагается рассмотреть игровое поле и то, что на нем изображено. Чтобы пройти к домику, необходимо смотреть на письмо. Примерное содержание письма: «Иди мимо знака «Пешеходный переход», далее направо, потом мимо знака «Дикие животные» и т. д. к домику. Чтобы правильно пройти к домику, ребенок должен назвать и соединить резинкой дорожные знаки, встречающиеся ему по пути, тем самым закрепляя их названия.
Второй вариант:
Воспитатель предлагает детям найти и соединить резинкой запрещающие (предупреждающие, указательные) знаки и рассказать, что они обозначают. Выигрывает тот, кто успеет за определённое время соединить все знаки правильно и быстро.