Папки-передвижки

Дидактическая игра «Мой посёлок» (4 фото)

Сусанна Ивановна Пострыгань
Дидактическая игра «Мой посёлок»

Дидактическая игра : «Мой поселок» - Это увлекательный экскурс по родному поселку.

Дидактическая игра «Мой посёлок»

Благодаря ярким изображениям самых значимых мест поселка Черноморское, ребенок может больше узнать о местах, где он часто проходит, гуляет с родителями. Дети смогут поделиться своими знаниями со сверстниками. Игра отлично развивает логическое и пространственное мышление, память и внимание.

Публикация «Дидактическая игра „Мой посёлок“» размещена в разделах

Цель: расширить и закрепить знания детей о родном поселке - названиях улиц, достопримечательностях Черноморского; организациях и учреждениях поселка; упражнять в составлении аргументированных ответов, формулировке наводящих вопросов; развивать интерес к занятиям о родном крае.

Фото «Мой посёлок»

l. Вариант (вся группа)

В конверте находятся большие карточки, на которых изображены хорошо известные места нашего поселка. Воспитатель дает описание объекта, дети отгадывают и аргументируют свой ответ.

Например: 1. Самое любимое место поселка и гостей. Здесь укрепляют здоровье, повышают настроенье, завязывают новые знакомства, приобретают бронзовый цвет кожи, с удовольствием играют в спортивные игры, получают положительные эмоции от развлечений на воде. (ПЛЯЖ).

2. Одноэтажное здание находится на улице 60 лет Октября. Уникальное расположение: с одной стороны проезжая часть дороги, с другой стороны - парк, что делает приятным посещение данного объекта. Здание делится на два помещения – одно для взрослых, другое – для детей. Там живут сказки, рассказы, повести, а также стихи, романы, детективы. Кто посещает это место, получит много знаний во всех областях жизни. (БИБЛИОТЕКА.)

3. Архитектурное сооружение появилось здесь совсем недавно. Оно как бы отделяет песок от плиточной дорожки. Является украшением парка, местом встречи влюбленных, местом для фотографирования на память отдыхающих в нашем поселке (РОТОНДА)

4. Часто люди проходят это место, не замедляя шаг. Оно находится рядом с Домом Культуры. Остановитесь и посмотрите в глаза тем, кто защитим нашу Родину от врагов в ВОВ, кто не жалел своей жизни, чтобы сегодня жили мы с вами. Узнайте, как зовут героев, где они родились и выросли, какие награды получили за подвиг.

Будьте благодарны, берегите в памяти подвиги героев ВОВ. (Мемориальная доска Славы.)

5. Сравнительно новое здание округлой формы, с большими окнами, зеркальными стеклами, плоской крышей. В большом здании кресла для ожидающих, за окошком кассир, за дверью - диспетчер. Каждый, кто хоть раз уезжал в путешествие на общественном транспорте, побывал здесь. (АВТОВОКЗАЛ).

6. Большое белое здание, в котором несколько помещений. Большой двор, в который можно попасть через проходную. Название данного объекта на яркой красивой вывеске. Через ворота въезжают и выезжают специальные машины, они привозят сырье и вывозят продукцию в торговые точки (МОЛОКОЗАВОД).

Дидактическая игра - фото

ll. Вариант (любое количество детей)

Ведущий (может быть взрослый или ребенок) загадывает одну из больших картинок, остальные игроки посредством вопросов пытаются отгадать.

Примерные вопросы:

1. Где находится: в поселке или за пределами (буровая вышка)

2. Относится ли к объектам культуры и отдыха, памятникам истории (Ихтиандр, библиотека, музей, дворец культуры, пляж, мемориальная доска, ротонда, памятник героям ВОВ)

3. Если да, то следующие вопросы:

-Проводятся ли там концерты, праздники?

-Можно ли взять книгу для прочтения?

-Является данный объект украшением пляжа.

-Знакомит ли нас с предметами старины?

-Является ли символом поселка, Черноморское?

-Рассказывает ли нам о людях труда, героях войны?

4. Людей, каких профессий можно встретить?

lll. Вариант (по количеству больших карточек)

У каждого ребенка большая картинка с изображением объекта; на столе – маленькие, перевернутые изображением вниз. Дети по очереди берут маленькую карточку и, если предмет изображенный на картинке, подходит к большой, оставляют у себя, объясняя свой выбор.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Мой поселок Это увлекательный экскурс по родному поселку

Например: у игрока большая карточка с изображением автостанции. Ему необходимо взять и оставить себе маленькую карточку, если на ней подходящий предмет (колесо, билет, автобус) Объясняет, почему оставил. Если картинка не подходит, показывает всем игрокам. Тот, кому она подходит, берет себе, при этом обосновывает почему.

Публикации по теме:

Детский дизайн в играх. Дидактическая игра «Мой дом — моя крепость»Детский дизайн в играх. Дидактическая игра «Мой дом — моя крепость» Авторская дидактическая игра «Мой дом – моя крепость»В переводе Дизайн (англ.) - «конструировать». Дизайн для детей - это эстетическая.

Дидактическая игра на основе ТРИЗ технологии «Мой помощник» Цели: Активизировать знания о доминирующем значении того или иного органа чувств для людей определенной профессии (повар, музыкант, парфюмер,.

«Мой любимый город!» Дидактическая игра–лото по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста«Мой любимый город!» Дидактическая игра–лото по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Цель: нравственно – патриотическое воспитание дошкольников. Задачи: - расширять представление детей о родном городе Кострома, своей малой.

Дидактическая игра «Мой дом. Минем өем»Дидактическая игра «Мой дом. Минем өем» Авторская дидактическая игра для обучения русскоязычных детей татарскому языку по проекту “Говорим по-татарски” «Мой дом» - «Минем ем”.

Беседа «Мой посёлок Ясногорский»Беседа «Мой посёлок Ясногорский» Ребята, давайте поговорим сегодня о нашем посёлке Ясногорский. Здесь мы живём, здесь наш дом. На свете есть такое место, Где ты родился.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Мой Краснодар» Видео Знакомство детей с достопримечательностями родного города. История создания:Для этой игры нам понадобились игровые кубики, картинки с изображением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок» .

Конспект организованной образовательной деятельности по духовно-нравственному развитию «Мой посёлок Тоншаево» Конспект организованной образовательной деятельности по духовно-нравственному развитию дошкольников на тему: «Мой посёлок Тоншаево» Цели:.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для подготовительной группы «Мой посёлок — уголок России»Конспект занятия по патриотическому воспитанию для подготовительной группы «Мой посёлок — уголок России» «Мой посёлок – уголок России» Цель: Формирование патриотических чувств, совершенствование знаний воспитанников о родном поселке, о Черемховском.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Мой посёлок»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 11:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД