Получи документы

Дидактическая игра на липучках «Логические цепочки» по ТРИЗ-технологии (1 фото)

Светлана Попшой
Дидактическая игра на липучках «Логические цепочки» по ТРИЗ-технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Логические цепочки (дидактическая игра для детей)

Многие взрослые знают, что для умственного развития ребенка дошкольного возраста и его успешного последующего перехода к школьному обучению важно, чтобы он овладел логическими формами мышления еще в

Публикация «Дидактическая игра на липучках „Логические цепочки“ по ТРИЗ-технологии» размещена в разделах

3-4 летнем возрасте. Помочь малышу в развитии памяти, логики и мышления можно при помощи дидактической игры «Логические цепочки». Играя в такую игру, ребенок научится мыслить самостоятельно и активно.

Нужно составить карточки в правильной последовательности действий. При помощи игры малыш научится находить взаимосвязь между предметами и явлениями, разовьет логическое мышление и связную речь.

Ход игры

Есть 2 варианта игры.

Можно попросить ребенка разложить картинки в правильном порядке. Это может быть один ряд картинок, а можно усложнить задачу и перемешать картинки для 2-х или 3-х логических цепочек и предложить дошкольнику собрать все три цепочки.

Можно заранее выложить перед ребенком 1, 2 или 3 последовательности, в которых не хватает какой-то картинки (в конце, середине или начале логической цепочки) и отдельно положить недостающие картинки. Задачей для ребенка будет подобрать к каждой цепочке недостающую картинку и положить ее на нужное место.

А для того, чтобы развивать не только логическое мышление, но и речь, попросите малыша рассказать всю последовательность действий по картинкам.

Дидактическая игра на липучках «Логические цепочки» по ТРИЗ-технологии
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логические задачи» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Логические задачи» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие логического и пространственного мышления, памяти, сосредоточенности. 1. «Какая фигура пропущена?» Цель: установить закономерность.

Дидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: ТранспортДидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: Транспорт Цель:познакомить детей с видами транспорта (воздушный, наземный,водный)Учить распределять транспорт на игровом поле. Расширять и обогащать.

Дидактическая игра по ТРИЗ «Царица Загадка»Дидактическая игра по ТРИЗ «Царица Загадка» Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Оборудование и материалы: таблица «Царица.

Дидактическая игра «Волшебные цепочки»Дидактическая игра «Волшебные цепочки» Представляю вашему вниманию дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста "Волшебные цепочки". Данная игра состоит из карточек.

Формирование классификационных навыков у дошкольников посредством ТРИЗ технологии Тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека (Ж. Пиаже). С помощью классификации люди не только упорядочивают перцептивный.

НОД по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Космическое приключение» Цель и основные задачи: Систематизировать знания о космосе; познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ. Закрепить виды.

Развитие познавательных интересов через технологии: ТРИЗ, мнемотехникуРазвитие познавательных интересов через технологии: ТРИЗ, мнемотехнику На сегодняшний день развитие познавательных способностей, познавательной активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем.

Дидактическая игра по математике «Какой знак?» на липучках для детей 5–7 летДидактическая игра по математике «Какой знак?» на липучках для детей 5–7 лет Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Т. А. пополнила развивающую предметно.

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на липучках «Логические цепочки» по ТРИЗ-технологии
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 08:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на липучках «Логические цепочки» по ТРИЗ-технологии» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попшой (УИ 1783702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД