Лучший педагог года

Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо» (3 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо»

Дидактическая игра по развитию эмоций

Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо»

Ребёнка необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека. Ведь непонимание другого человека ведёт к страхам, переживаниям, скованности, неловкости, а в связи с этим, враждебности, неадекватности поведения, отчуждённости.

Детям необходимо овладеть мимикой, пантомимикой, жестами, чтобы внешне улавливать состояние собеседника. Адекватно реагируя на происходящее вокруг.

Публикация «Дидактическая игра по развитию эмоций „Выложи гномику лицо“» размещена в разделах

Наша группа называется «Гномики», детям нравится сказка «Белоснежка и семь гномов». В групповой комнате на стенах у нас нарисованы сюжеты с гномами. И мне пришла в голову идея сделать игру, связанную с гномиками на развитие эмоциональной сферы.

Из картона вырезала контуры лиц гномов в разноцветных колпачках.

Фото «Выложи гномику лицо»

Так же нарисовала и вырезала схематические наборы - глаз, бровей, губ, рта, слезинки.

Дидактическая игра по развитию эмоций - фото

Данная игра может проводиться как индивидуально, так и с подгруппой детей.

Цель:

Уметь понимать, называть и изображать заданное эмоциональное состояние.

Задачи:

- способствовать развитию конструктивных умений,

- формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка,

- развивать воображение, фантазию, творчество, пространственное и логическое мышление,

- развивать мелкую моторику,

- развивать диалогическую и монологическую речь.

Руководство к игре:

1 вариант:

"Однажды Белоснежка вернулась с прогулки по лесу в дом гномиков и увидела, что у всех гномов на лице остался только носик. Они не могли не говорить, не видеть, не выражать свои эмоции. Это злая колдунья использовала своё магическое заклинание и заколдовала гномов. Белоснежка очень расстроилась и просит вас помочь ей оживить лица у гномов и снять заклятие. Вам нужно вспомнить, как зовут гномов и, используя схематические наборы восстановить выражения лиц гномов".

2 вариант:

Педагог просит изобразить настроение ребёнка. - Какое у тебя сейчас настроение? Выложи его.

3 вариант:

Придумай весёлую (грустную) историю про гномов и расскажи нам её при помощи схематических наборов. Дети могут рассказывать историю коллективно.

Вариантов у данной игры много.

Публикации по теме:

«Любим спортом заниматься!» Фотоотчет«Любим спортом заниматься!» Фотоотчет У нас в саду нет физкультурного работника, и мы сами проводим все занятия, праздники и развлечения. В работе по физическому воспитанию.

Фотоотчет о творческой деятельности детей в летний период «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет о творческой деятельности детей в летний период «Вот оно какое, наше лето!» Вот и прошло долгожданное лето, наступила осень золотая. У нас на севере это уже очень ощущается. Ещё недельки две и начнутся утренние заморозки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 15:30
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД