Ольга Поликарпова
Дидактическая игра «Найди угол»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Найди угол»
Направление развития: познавательное развитие.
Цель: закрепление знаний об углах.
Задачи:
- закрепить знание об углах, их видах;
- развивать наглядно-образное, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, память, двигательную активность, самостоятельность, целенаправленность и осознанность своей деятельности, любознательность;
- воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе сверстников.
Публикация «Дидактическая игра „Найди угол“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2014
Материал: модели углов разных видов (прямые, тупые, острые, сделанные из картона; музыкальные фрагменты.
Оборудование: музыкальный центр.
Методика проведения:
На полу разбросаны модели углов (прямые, тупые, острые). Дети под музыку бегают по кругу. Когда музыка заканчивается, педагог говорит: «Прямой (тупой, острый) угол возьми». Дети быстро должны взять в руки нужную модель угла. Те дети, которым не достался угол, и они не взяли неправильный угол, остаются в игре. Тот, кто возьмёт неправильный угол, выбывает из игры. Все углы снова кладутся на пол, и игра продолжается, пока не выявится победитель.