Лучший педагог года

Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай» (3 фото)

Татьяна Фиалова
Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай»

Цель: формировать умение у детей соотносить название животного с его изображением и местом обитания.

Задачи:

- закреплять умение читать, соотносить животное с его названием,

- обогащать словарный запас за счет называния признаков, детёнышей, корма,

- обучать использованию в речи обобщающих понятий "Домашние животные", «Дикие животные», «Обитатели рек и морей»;

- закреплять порядковый счёт.

Подготовительный этап: беседы о животных.

Публикация «Занятие-дидактическая игра „Название прочитай — место обитания угадай“» размещена в разделах

Используемый материал: презентация с изображением места обитания животных; животные, их названия.

Возраст: 6-7 лет

Ход игры:

Педагог обращает внимание детей на 1 слайд. Предлагает детям прочитать название животных и найти их среди других. Для закрепления темы педагог может предложить детям рассказать более подробно о месте обитания этих животных, описать их внешний вид и качества каждого животного, найти общее и различия, назвать детенышей.

Аналогичная работа со 2 и 3 слайдами. В конце, когда все животные будут названы и расставлены соответственно их местам обитания, педагог делает обобщение:

- Ребята, несмотря на то, что у каждого животного есть свой дом, все животные живут в общем доме под названием Земля.

В конце занятия педагог может предложить каждому ребенку загадать загадку о любом обитатели Земли, а дети должны отгадать.

Игра может использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями детских садов, учителями начальных классов.

Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай»
Фото «Название прочитай — место обитания угадай»
Занятие-дидактическая игра - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры «Кто что ест?», «Где чей домик?»Дидактические игры «Кто что ест?», «Где чей домик?» "Кто что ест?"цель:закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе;развивать умения различать понятия "Домашние" и "Дикие".

Картотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возрастаКартотека игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста (своими руками и по книге (Семь Гномов) Д/И «Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 18:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД