МААМ-картинки

Дидактическая игра «Отвечай быстро» (8 фото)

Марина Башкирцева
Дидактическая игра «Отвечай быстро»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Отвечай быстро»

Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, связной речи, обогащение словаря

Детский сад № 11

Группа «Дюймовочка»

Отвечай быстро

(вопросы к таблицам)

Таблица № 1

1. Как можно назвать всех тех, кто изображен в третьем столбце?

2. Сколько всего птиц в таблице? Назовите их.

3. Кого больше животных или насекомых?

4. На сколько групп можно разделить всех, кто изображен в таблице?

Публикация «Дидактическая игра „Отвечай быстро“» размещена в разделах

5. Что общего у всех, кто изображен в третьем ряду?

6. Сравните животных первого и второго ряда. Что заметили общего?

Таблица № 2

1. Сравните животных первого и второго столбца. На какие две группы их можно разделить?

2. Как можно назвать всех, кто изображен в третьем столбце?

3. Каких птиц больше – домашних или диких?

4. Сравните животных второго и третьего ряда. Что заметили общего?

5. Каких животных в таблице больше – домашних или диких?

Таблица № 3

1. Какие животные проводят много времени в воде?

2. Что общего между животными первого ряда?

3. Что общего между животными второго ряда?

4. Что общего между животными третьего ряда?

5. Что общего между животными третьего столбца?

6. Какие животные питаются рыбой?

Таблица № 4

1. Назовите рыб.

2. Назовите птиц.

3. Кого больше рыб или птиц?

4. Назовите всех морских животных. Какое самое крупное?

5. Какое животное обитает в северных морях? А какая птица?

6. Сравните животных первого и второго ряда. Что общего?

7. Сравните животных первого и второго столбца. Что общего?

8. Какая птица не летает?

9. Что общего у всех животных?

Таблица № 5

1. Что общего между грибами первого и второго столбца?

2. Какие грибы находятся в третьем столбце?

3. Что общего между грибами первого, второго и третьего ряда?

4. Каких грибов больше, съедобных или несъедобных? Сколько тех и других?

5. Какие грибы взяли себе название от деревьев, под которыми растут?

6. Сколько видов опят в таблице?

Таблица № 6

1. Как одним словом назвать все то, что изображено в таблице?

2. Какой вид транспорта изображен в первом столбце (втором, третьем?

3. Какие виды транспорта расположены в первом ряду (втором, третьем?

4. Назовите грузовой транспорт (индивидуальный?

5. Что не относится к транспорту? (ракета)

6. Какой транспорт можно отнести к скоростному виду?

Таблица № 7

1. Как одним словом назвать всех, кто изображен в таблице?

2. Какие виды птиц вы здесь видите?

3. В каком столбце находятся перелетные птицы? Назовите их.

4. Где находятся домашние птицы? Назовите их.

5. Каких зимующих птиц вы видите? В каком столбце они находятся.

6. Какие птицы находятся в первом ряду (втором, третьем?

7. Сколько домашних птиц находится в таблице?

Таблица № 8

1. Как одним словом назвать все эти растения?

2. На какие группы можно разделить эти растения?

3. К какой группе относятся растения первого ряда? Назовите каждое растение,

(второго ряда, третьего ряда).

4. Какие растения цветут весной? (летом)

5. Какие растения находятся под охраной?

6. У какого растения нет листьев?

7. Каким растениям не страшна зима?

Подобные таблицы могут быть использованы к любой лексической теме, с соответствующим набором картинок

Дидактическая игра «Отвечай быстро»
Фото «Отвечай быстро»
Дидактическая игра - фото
Как можно назвать всех тех кто изображен в третьем столбце Сколько всего птиц в таблице Назовите их Кого больше животных или насекомых На сколько групп можно разделить всех кто изображен в таблице Публикация Дидактическая игра Отвечай быстро размещена в разделах Дидактические игры Темочки Что общего у всех кто изображен в третьем ряду
Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Отвечай быстро»
Опубликовано: 28 марта 2014 в 18:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Отвечай быстро»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Башкирцева (УИ 189467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД