Наталья Каланча
Дидактическая игра «Планшет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей мыслительных операций, логического мышления, творческих способностей и познавательных процессов (восприятие, память, внимание и воображение).
Детям предлагаются задания на построение геометрических фигур, цифр и букв, ориентируя ребёнка в пространстве.
Сделаем своими руками. Для этого вам понадобится:
Публикация «Дидактическая игра „Планшет“» размещена в разделах
1. Деревянная дощечка
2. Канцелярские гвоздики (25 штук)
3. Молоток
4. Линейка и карандаш (для разметки)
5. Разноцветные шнурки, канцелярские резинки.
Возьмите дощечку, наметьте карандашом в центре нее (с равными отступами от каждого края не менее 1,5 см) сетку наподобие шахматной (5 горизонтальных и 5 вертикальных линий, удаленных друг от друга на равное расстояние и образующих вместе квадраты одинаковой величины). По намеченным точкам сначала подготовить отверстия и пробить их обычным гвоздиком размером в половину канцелярского гвоздика, только потом в это отверстие аккуратно вбить канцелярский гвоздь (пластиковые шляпки не выдерживают сильных ударов молотка и трескаются или ломаются). Планшет готов.
C помощью цветных шнурков и резинок ваш ребенок сможет "рисовать" на планшете разнообразные фигуры, геометрические формы, цифры, буквы, животных, птиц и т. п. Нужно только зацепить один конец шнурка или резинки за один гвоздик и превращения начнутся. Со шнурками можно закреплять ориентировку, шагая по гвоздикам и цепляя шнурки. Например, один шаг в право, два шага вверх и так далее. В конце путешествия можно спросить ребёнка, что у него получилось.