Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что можно, что нельзя»

Курасхан Хайруллаевна Абдулкадырова
Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что можно, что нельзя»

ммДидактическая игра по безопасности жизнедеятельности

«Что можно, что нельзя»

Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что можно, что нельзя»

Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Всё это следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Ведь безопасность и здоровый образ жизни – это стиль жизни и адекватное поведение в различных ситуациях. Главная цель воспитателей является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности, воспитания в детях потребности к здоровому образу жизни. Учить детей правилам поведения на дороге, на воде, в природе, и в различных жизненных ситуациях.

Для решения этих задач придумала дидактическое пособие – игру «Что можно, что нельзя».

Цель:

• Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

• Помогать детям самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

• Закреплять знания детей о правильности хранения опасных предметов.

Комплектация игры: игровое поле в виде цветка, на лепесточках карточки с изображением опасных предметов, фишки, кубик.

Описание игры: дети на игровое поле бросают кубик, на каком лепесточке окажется кубик об этом предмете и рассказывают дети, можно его трогать и какие меры предосторожности надо соблюдать, как правильно пользоваться этим предметом. Можно провести игру по нескольким направлениям: безопасность в быту, на природе, на улице.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии в Угибдд по Республике МордовияФотоотчёт об экскурсии в Угибдд по Республике Мордовия Дошкольный возраст -важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа.

Оформление уголка ПДДОформление уголка ПДД ошкольный возраст- это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Экология
  • Этикет
Автор публикации:
Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что можно, что нельзя»
Опубликовано: 8 марта 2015 в 11:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...