МААМ-картинки

Дидактическая игра «Противоположности»

Вера Саблина
Дидактическая игра «Противоположности»

«С помощью дидактических игр осуществляется сенсорное воспитание детей, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.) . Игра используется как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни». Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Основным элементом дидактической игры является дидактическая задача. Дидактическая задача, скрытая в игровую форму, решается ребенком более успешно. Незаметно для себя, без особого напряжения, играя, он выполняет дидактическую задачу. Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.

Публикация «Дидактическая игра „Противоположности“» размещена в разделах

Дидактическая игра " Противоположности".

Цель.

Закрепить знание функций разных частей тела.

Закрепить владение приемом " Наоборот".

Учить решать задачи, пользуясь этим приемом.

Воспитывать чувство юмора, умение находить выход из нетрадиционных ситуаций.

Ребенок называет какую-нибудь часть тела, второй ребенок называет, что она делает, третий ребенок – называет дело наоборот.

После нескольких слов игра проводится наоборот – называется дело – находится части тела.

Например – рука – берет – отбрасывает. Идет – стоит – нога. Ногти – растут – уменьшаются и т. д.

Обговорить варианты, когда одновременно происходит два противоположных свойства.

Например: Сидишь и едешь, сидишь и летишь, больной и здоровый, маленький и большой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая играДидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.

Дидактическая игра Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Мной разработана дидактическая игра по знаниям правил дорожного движения. Ее можно использовать для детей старших и подготовительных групп.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Дидактическая игра «Школа»Дидактическая игра «Школа» сем известно, что дети любят играть, и мы, в свою очередь, должны это поощрять всевозможными способами. Дети моей группы перешли в стадию.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Противоположности»
Опубликовано: 16 января 2018 в 19:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД