Наталья Черникова
Дидактическая игра «Проведи дорожки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Проведи дорожки» используется в форме перфокарт. Использовать можно педагогам для индивидуальной работы с детьми любого дошкольного возраста. Только задания могут быть дифференцированы.
Основа пособия - коробка из-под конфет. Сделаны прозрачные уголки из прозрачной пластиковой папки, чтобы вставлять карточки с заданиями.
Карточками служат картонные листы с вырезанной серединой, на которых наклеены картинки по темам. Темы могут быть любые. Всё зависит от поставленных задач.
Публикация «Дидактическая игра „Проведи дорожки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Внутреннее поле пособия покрыто скотчем. Оно служит для проведения дорожек. Дорожки следует проводить фломастером. Фломастеры можно взять разного цвета. После использования, линии легко стираются влажной тряпочкой или влажной салфеткой.
Задания в игровой форме позволяют активизировать познавательную активность детей и систематизировать имеющиеся знания.
Игра «Соедини картинки по смыслу»
Задачи: учить устанавливать связи между предметами, развивать логическое мышление.
Игра «Подбери карандаш по цвету шарика»
Задачи: упражнять в умении проводить вертикальные линии, закреплять знание цвета.
Игра «Найди маму и детёныша»
Задачи: закреплять знания о домашних животных и птицах; вырабатывать умение графически соотносить изображения детёнышей с картинкой взрослого животного; упражнять в правильном звукопроизношении.
Игра «Овощи и фрукты»
Задачи: закреплять умение различать овощи и фрукты, правильно их называть, знать место произрастания, формировать сенсорные представления.
Дети могут использовать пособие и в самостоятельной деятельности.
Когда дети освоят принцип игр, педагог может предложить другой вариант их использования. Он может сам соединить, например картинку кошки и котёнка, и спросить ребёнка, почему именно эти картинки он соединил.
Или ещё один вариант игры, педагог специально соединяет картинки друг с другом неправильно и предлагает найти ребёнку ошибку и её исправить.