Варвара Алексеевна Пупкевич
Дидактическая игра «Разноцветная карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Разноцветная карусель»
В три годика ребёнок становится самостоятельным человечком. С каждым днём у него совершенствуется речь, поведение, мышление, развиваются умения и навыки. Но игра продолжает занимать одну из главных ролей в жизни ребенка. Игра – это определенный процесс, в котором с предметами происходят действия, приближенные к реальной жизни.
Публикация «Дидактическая игра „Разноцветная карусель“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Ребёнок с помощью дидактической игры учится определять основные цвета, сравнивать предметы, анализировать, наблюдать, узнавать о внешнем мире.
Цели:
Продолжать учить детей различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. Соотносить предметы по цвету. Развивать математические способности детей 3-4 лет. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Активизировать речь детей.
Задачи:
Закрепить понятие «много», «один». Учить понимать речь взрослого. Развивать координацию действий обеих рук, и эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку, воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.
Игровые правила.
Класть предметы нужно только на тот сектор, который по цвету совпадает с игрушкой.
Игровые действия.
Угадывание на ощупь предмета, отгадывание предмета по описанию; поиск предметов, сделанных из разных материалов; группировка их по цвету.
Усложнение.
Когда дети подрастут и перейдут в следующие возрастные группы, в игру можно добавить мешочки (с игрушками) с другими цветами и оттенками.