Наталья Дмитриева
Дидактическая игра для детей 6–7 лет «Разноцветные лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить знания детей о характерных особенностях разных росписей : колорите, композиции, элементах; учить создавать более сложные узоры по мотивам угаданной росписи; закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.
Оборудование и материалы: игрушки, иллюстрации, картинки и фото с изображением коней выполненных разной росписью (Городец, Дымка, Филимоновская, Мезенская, Каргопольская, Севера-Двинска, Полхов-Майдана); технические карты с изображениями коней, таблица с элементами узоров.
Публикация «Дидактическая игра для детей 6–7 лет „Разноцветные лошадки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лошади, лошадки. Игры, дидактические пособия
- Лошадь, жеребенок, конь
- Подготовительная группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2022
Ход игры:
Настоящего живого коня сегодня на улице так просто не встретишь – все автомобили, автобусы, трамваи. Зато каждый из вас видел коней в кино, в мультфильмах, на картинках, читал в сказках и Сивке - бурке и Коньке – горбунке, Три богатыря.
Издавна на Руси конь был одной из любимых игрушек и люди с благодарностью относились к лошадям. Вырезали ее изображение из дерева, лепили из глины. Каких только игрушечных лошадок не делали народные мастера! И в разных краях по-разному.
Какие удивительные расписные кони бегут, скачут, несутся по страницам детских книг. Это все – деревянные и глиняные игрушки. Роспись на дереве. Создали художники – народные умельцы. Их искусство знает весь мир. Каждый, кто приезжает к нам в Россию, старается увезти эти замечательные и диковинные сувениры из Городца и Абашева, села Дымково и Севера-Двинска, Филимонова и Полхов-Майдана, Мезенска и Каргопольска.
Дети делают выбор, каким мастером сегодня они хотят быть и стараются, как можно больше рассказать об игрушке, а также передать ее образ в колорите, композиции, элементах росписи.