Резида Мифтахутдинова
Дидактическая игра «Ромашка» по УМК
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Продолжать развивать диалогическую речь, уточнить и активизировать словарь глаголами на татарском языке, закрепить умение отвечать на вопрос «Что делает?»(Нишли, совершенствовать умение грамотно строить предложения по модели: предмет – действие с опорой на картинки и пиктограммы на татарском языке. Развивать и стимулировать внимание, мышление и память.
Материал для игры: круги с изображением людей и животных, пиктограммы с действиями на лепестках цветка.
Ход игры:Игра проводится с 2 -3 детьми. В центр стола кладется круг с изображением животного или человека.
Публикация «Дидактическая игра „Ромашка“ по УМК» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Игры, дидактические пособия с ромашками
- Темочки
Воспитатель спрашивает: «Бу кем?» (это кто) или «Бу нрс?»(это что).
Ребенок называет. Затем дети поочередно берут по одному лепестку, прикладывают его к кругу, при этом проговаривая получившиеся предложения на татарском языке.
Например: «Куян ашый». (Заяц кушает).
Авторы: Мифтахутдинова Резида Наиловна, Никифорова Валентина Ивановна.
P.S. : Татарские буквы выпадают при публикации! Приносим свои извинения!