Фания Гильмутдинова
Дидактическая игра «Сенсорная дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы
"Веселая дорожка"
Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия детей, способствовать обогащению чувственного опыта детей через разные виды предметов; побуждать детей обследовать предметы, выделять цвет, форму, величину; воспитывать умению узнавать и называть свойства предметов путем ощупывания; выделять пространственное расположение предметов.
Ход игры:
Вариант 1:
Публикация «Дидактическая игра „Сенсорная дорожка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Ребенок закрытыми глазами ощупывает часть дорожки, говорит, какая она, что она напоминает.
Вариант 2:
Педагог предлагает закрытыми глазами ощипывая, представить себе это так ясно, как будто видит это на самом деле и отесать. Например: Она мягкая, теплая, ее приятно трогать. Она напоминает кошку, игрушку, собаку, барашка или она гладкая, холодная, скользкая, напоминает лед, змею, и тд.
Вариант 3:
Предложить ощупать закрытыми глазами в определенном порядке, а потом сказать, что и в каком порядке шло.
Вариант 4:
Предложить смотря на дорожку описать предмет (цвет, форма, величину, какой материал использовался и какой он может быть на ощупь.