МААМ-картинки

Дидактическая игра «Собери картинку-кораблик» (7 фото)

Ольга Османова
Дидактическая игра «Собери картинку-кораблик»

Дидактическая игра «Собери картинку-кораблик»

Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания. Дидактические игры специально созданы педагогами для обучения детей. Это один из методов активного обучения дошкольников и это не случайно. Ребенок не будет сидеть и слушать нудную лекцию или доклад, он ничего не запомнит, потому что ему это не интересно. Ребенок любит играть. Поэтому педагогика соединила приятное с полезным, играя в дидактические игры, ребенок обучается, сам того не подозревая. Ему интересно. Он запоминает.

Публикация «Дидактическая игра „Собери картинку-кораблик“» размещена в разделах

Успешность складывания картинок из частей -важный показатель оценки уровня умственного развития у дошкольников. Для проведения методики с применением разрезных картинок, решили подобрать картинки по теме : «Транспорт». Разделили данные картинки на части, получился набор изображений, предназначенный для складывания целого рисунка. В соответствии с принятыми условиями ребёнок должен сложить предметные изображения (картинки, разрезанные на части.

Цель: выявление умения составлять целое из частей

Задачи:

ориентироваться в свойствах предметов (цвет, форма, величина);

выявить сформированность наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;

координировать движение рук и мелкой моторики, развивать внимание, память.

Оборудование:

Картинки с изображением знакомых детям предметов, разрезанные на две, три и четыре равные части по вертикали и горизонтали.

Ход игры:

В начале игры была проведена беседа о транспорте, в частности о кораблике, закрепили знания о транспорте, потому что у нас большое количество детей, которых необходимо охватить.

Затем разложила перед ребёнком части изображения и предложила ему собрать объект. Сначала перед ребёнком положила картинку, разрезанную на две части.

Можно спросить: «Что должно получиться? «Так же предъявляются картинки их трёх, а затем из четырёх, пяти частей.

Можно попросить ребёнка наложить части картинки на образец и запомнить результат, предупредив, что затем он будет собирать картинку самостоятельно. После этого части картинки вновь раскладываются стандартным способом, образец убирается и предлагается собрать картинку вновь. Необходимо ребёнку назвать объект, какой объект разрезан.

Правильное складывание любой картинки с первой попытки даёт основание считать, что у ребёнка хорошо сформированы соответствующие образы-представления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.

Выполнение задания не с первой, а со второй попытки может быть связано со слабой сформированностью соответствующих образов-представлений при достаточном уровне развития мыслительных операций сравнения, анализа, умозаключения.

Фото «Собери картинку-кораблик»
Дидактическая игра - фото
Дидактические игры специально созданы педагогами для обучения детей Это один из методов активного обучения дошкольников и это не случайно Ребенок не будет сидеть и слушать нудную лекцию или доклад он ничего не запомнит потому что ему это не интересно Ребенок любит играть
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери картинку» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери картинку» для детей старшего дошкольного возраста Я работаю с детьми старшей группы. Пока они были маленькие, я делала для них различные дидактические игры. И вот они подросли и им хочется.

Дидактическая игра «Найди такую же картинку»Дидактическая игра «Найди такую же картинку» .

Дидактическая игра «Собери картинку»Дидактическая игра «Собери картинку» Игра дидактическая собери картинку предназначена для детей возраста 3-7 лет. Суть игры: из жёсткой ткани изготавливаются детали (в нашем.

Дидактическая игра «Собери картинку» для детей 2–3 летДидактическая игра «Собери картинку» для детей 2–3 лет Программное содержание: формировать представления о целостности предметов, расширять представления об овощах и фруктах, их различии, закрепить.

Дидактическая игра «Собери картинку» по лексической теме «Домашние животные»Дидактическая игра «Собери картинку» по лексической теме «Домашние животные» Дидактическая игра "собери картинку" по лексической теме: "домашние животные". Цель данной игры: закрепить полученные знания о домашних.

Дидактическая игра «Собери картинку» на тему «Мой любимый город» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери картинку» на тему «Мой любимый город» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Собери картинку" на тему "Мой любимый город" для старшего дошкольного возраста Цель: способствовать закреплению знаний.

Дидактическая игра «Собери картинку по образцу» для детей среднего дошкольного возраста Аннотация «Собери картинку по образцу Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. С помощью этой игры дети учатся считать,.

Дидактическая игра «Собери матрешку»Дидактическая игра «Собери матрешку» Недавно в своей группе я решила пополнить уголок творчества новыми играми, пособиями и материалами, для того, чтобы мои воспитанники более.

Дидактическая игра «Собери урожай» Дидактическая задача: продолжать закреплять представления детей об овощах и фруктах, учить различать их по внешнему виду и называть их.

Развивающая игра «Собери картинку» для младшего дошкольного возрастаРазвивающая игра «Собери картинку» для младшего дошкольного возраста Чтобы сделать развивающую игру нам понадобиться следующий материал: ножницы, линейка, карандаш, обложки альбомов и цветного картона. Картинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Собери картинку-кораблик»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 17:30
+252Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД