Лопатина Надежда
Дидактическая игра «Собери предмет по схеме»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры вызывают у детей естественный интерес, способствуют развитию самостоятельности мышления, а главное - освоению способов познания. В своей работе по изготовлению развивающих игр я руководствуюсь следующими принципами: игры должны быть интересны детям и привлекать их внимание своей занимательностью. Приведенные ниже игра относится к группе игр на составление целого предмета из частей. Она не являются совместной игрой,здесь каждый ребенок выбирает 1 картинку, которую он будет делать. Если несколько детей выбирают одинаковые предметы для выкладывания, то можно устроить соревнование на скорость сборки.
Публикация «Дидактическая игра „Собери предмет по схеме“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2013
1." Кораблик".
2 "Машина"
3."Ракета"
На данных схема предметы расчленены. В более сложном варианте игры может быть дан только силуэт предмета, но при этом он должен по размеру соответствовать предмету, собранному из деталей.
На каждой схеме я наклеила для удобства разноцветные фигурки. Такие же фигурки я наклеила на конверты, в которых лежат детали для построения предмета. Например, все машинки мы делаем из деталей коричневого цвета, а ракеты - красного, кораблики - голубого или зеленого. Поэтому, если в процессе игры дети перепутали геометрические фигуры, их легко разобрать по конвертам в конце игры. Да и детям легче ориентироваться.