Ольга Андреевна Павлова
Дидактическая игра «Собери сказку» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра : «Собери сказку»
для детей первой младшей группы
Цель:
Учить детей узнавать на картинках диких животных; различать количество предметов (один-много). Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия-дикие животные. Помочь детям поиграть в хорошо знакомую сказку и повторять несложные фразы за воспитателем. Развивать связную речь детей. Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал:
Публикация «Дидактическая игра „Собери сказку“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2016
Домик с изображением животных в окошках, картинки животных, разрезные картинки.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто в домике живёт? (дети перечисляют животных, изображенных в окошках). А кто помнит сказку, в которой животные собрались жить в домике? (ответы детей). Правильно, Теремок. А где живут животные? (в лесу). Значит они какие? (дикие).
Игра в сказку : «Теремок».
Дети по очереди стучатся в теремок, просятся в нём жить от имени животных и ставят картинку с изображением животного в окошко.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, животных много и они все поместились в теремке. Они все какие? (маленькие). А медведь большой, но он один. Он поместится в теремке? (нет). Что случится с теремком? (он сломается).
Воспитатель от имени медведя стучится в теремок, ставит картинку в окошечко и «ломает» домик. Все животные перемешиваются. Взрослый просит детей собрать разрезные картинки с изображением животных и помочь медведю построить теремок заново.
Воспитатель: Молодцы ребята, помогли медведю построить теремок.
Дети продолжают играть самостоятельно.