Дидактическая игра «Волшебные часы» для первой младшей группы

Юлия Финапетова
Дидактическая игра «Волшебные часы» для первой младшей группы

Дидактическая игра «Волшебные часы» для первой младшей группы

ояснительная записка.

Доброе, разумное отношение к окружающему миру, людям, к тому, как они трудятся, не появляется само по себе – его надо формировать, воспитывать. Малыши с интересом наблюдают за действиями взрослых той или иной профессии. Эту потребность в познании мы можем реализовать через дидактическую игру «Волшебные часы».

Использование данного материала в работе с детьми младшего дошкольного возраста поможет познакомить малышей с трудом повара, врача, расширить и обогатить представления о трудовых действиях.

Цель игры – формирование первичных представлений о труде взрослых

Задачи:

познакомить детей с профессиями повар, врач, с трудовыми действиями людей данных профессий;

обогатить словарный запас детей;

поддержать познавательный интерес;

воспитывать внимательность, усидчивость.

Описание игры

Игра представлена в виде деревянного круга диаметром 50 см, разделённого на разноцветные сектора 4 цветов (красный, синий, желтый, зелёный, и вращающейся стрелки в центре. По краю круга, в каждом секторе, прикреплены карточки размером 8*10 с изображением предметов, принадлежащих повару и врачу. Другой комплект таких же карточек и 2 карточки размером А4 с изображением врача и повара находятся в конверте.

Варианты игры

В - 1. «Назови предметы»

В игре может участвовать до 5 человек. Ведущий вращает стрелку и говорит:

«Стрелка, стрелка покрутись,

Стрелка, Стрелка повернись.

Стоп! Остановись!»

Стрелка останавливается, ребёнок должен назвать предмет, изображений на карточке.

В - 2. «Кому принадлежат эти предметы?»

В игре участвуют 3 – 4 человека. Ведущий вращает стрелку. Стрелка останавливается, ребёнок должен назвать предмет, на который указывает стрелка и правильно определить, человек какой профессии использует данный предмет, выбрав большую карточку.

В – 3. «Что кому нужно?»

В игре участвуют 1 – 2 ребенка. Ведущий называет профессию (врач или повар, показывает соответствующую большую карточку. Ребёнок вращает стрелку и останавливает её на нужной картинке.

В – 4. «Покажи такую

же»

В игре участвуют 2 или 4 ребенка. Ведущий раздает комплект маленьких карточек детям, вращает стрелку. Стрелка останавливается, ребёнок, у которого есть такая же картинка, должен показать ее другим детям и ведущему.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Математические часы»Дидактическая игра «Математические часы» Авторская дидактическая игра: «Математические часы». Цель игры - дать возможность детям закрепить в ходе игры имеющиеся математические.

Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные мешочки»Дидактическая игра для формирования элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные мешочки» Актуальность: Для некоторых детей наиболее трудным предметом на первых годах обучения в школе становится математика. Это объясняется тем,.

Дидактическая игра «Волшебные цветы»Дидактическая игра «Волшебные цветы» Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и самым эффективным приемом развития дошкольников, так как сочетает.

Дидактическая игра «Волшебные листочки»Дидактическая игра «Волшебные листочки» Данная дидактическая игра предназначена для детей 2-3 лет. Простая в изготовлении и эффективная в использовании. Цель игры: закрепление.

Дидактическая игра «Волшебные очки»Дидактическая игра «Волшебные очки» Цель игры:закрепление знаний детей геометрических форм и умение находить предметы определённой формы в оружающей обстановке. Руководство:.

Дидактическая игра «Волшебные палочки»Дидактическая игра «Волшебные палочки» Дидактическая игра «Волшебные палочки» (со счётными палочками) для детей младшего дошкольного возраста. Описание:игра предназначена детям.

Дидактическая игра «Волшебные слова» Цель: Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать.

Конспект НОД по ФЭМП «Волшебные часы» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: «Познание» (формирование элементарных математических представлений).

Новогодний праздник для детей старшей группы «Волшебные часы» Действующие лица: Взрослые: Ведущая Зима (она же Снеговик) Леший Баба Яга Дед Мороз Снегурочка Дети: Гномы - мальчики Метелицы.

Волшебные новогодние часы!Волшебные новогодние часы! дравствуйте, дорогие друзья! Просматривая странички музыкальных руководителей на этом замечательном сайте не могла не заметить, как много.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Мебель, интерьер
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные часы» для первой младшей группы
Опубликовано: 15 марта 2016 в 06:04
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «День города Чебоксары-2018»
В этот день рождения Чебоксар Красная площадь была полностью отдана детям. С 10 до 15 часов для маленьких чебоксарцев. Работала она на 17 интерактивных...
Драматизация сказки «Колобок-жёлтый бок»
Анастасия Пушкарева Драматизация сказки «Колобок жёлтый бок» Сценарист- инструктор по физической культуре Пушкарева Анастасия Васильевна...
Конспект занятия «Знакомство с японским искусством оригами»
ГКУ СО КК «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект. Вводное занятие. «Знакомство с...
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Я — человек. Наши...
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: Создание социальной ситуации...