МААМ-картинки

Дидактическая игра «Составь картинку» (11 фото)

Татьяна Черданцева
Дидактическая игра «Составь картинку»

"СОСТАВЬ КАРТИНКУ!"

Дидактическая игра «Составь картинку»

Цель:

-познакомить детей с новой дидактической игрой;

-учить самостоятельно составлять картинку,какой либо тематики (на плоскости);

-использовать в своей работе,не традиционные технологии;

-способствовать положительному отношению к творческой работе;

-побуждать радоваться своему результату,и результатам товарищей;

ОБОРУДОВАНИЕ

-кукла Маша

Публикация «Дидактическая игра „Составь картинку“» размещена в разделах

-цветное полотно,любой тематики (мы взяли цветочную поляну)-по количеству детей

-дополнительные фигуры подходящие данной тематике

-лепестки от разных цветов (я взяла листья от фикуса,герани,лепестки цветов герани)

-апельсиновые,или мандариновые корочки (использовать их можно как цветной,так и обратной стороной)

-бабочки разных размеров и цветов

-сладкое угощение (на сюрприз)

-Машины образцы

-миски для атрибутов-на каждого ребёнка

ХОД ИГРЫ

к. Маша:"Здравствуйте детишки,девчонки и мальчишки,

я пришла к вам в гости,и принесла сюрприз!

Я вижу,вы все рады,

И я Вам очень рада,поэтому награда

Поэтому награда,мой маленький сюрприз!

Воспитатель:"Ребята вы хотели бы получить сюрприз?"

Дети:"Да,конечно!"

к. Маша:тогда мы с вами поиграем, а потом посмотрим,на сюрприз,и кому его дать.

Маша показывает свои поделки.

Воспитатель с детьми рассматривают,любуются,хвалят Машу,какая она молодец!

Маша предлагает детям дидактическую игру составь картинку на плоскости.

Игра напоминает па злы -никакого клея!

Воспитатель обращает внимание детей на цветочные полотна,и предлагает самим добавить на полотна,свои фантазии,поделки.

Фото «Составь картинку»

Используем лепестки от разных цветов,

параллельно знакомимся с названием,закрепляем цвет,форму.

Дидактическая игра - фото

Апельсиновые,или мандариновые корочки

Фото №1 СОСТАВЬ КАРТИНКУ

Вот такое красивое цветочное полотно мы взяли-наше полотно-это кусок настольной клеёнки.

Фото №2 Цель познакомить детей с новой

Начинаем дополнять полотно своими композициями

Фото №3 М аша тогда мы с вами поиграем а потом посмотрим на сюрприз и кому его дать

Кладём зелень,а поверх неё яркие лепестки,чтобы получился цветок,

и так где хочется,где нравится,где считаете нужным

Фото №4 Маша показывает свои поделки Фото №5 Воспитатель с детьми рассматривают любуются хвалят Машу какая она молодец Маша предлагает детям дидактическую игру составь картинку на плоскости

Выкладываем из мандариновых корочек солнышко,ярким цветом,

из нескольких кусочков,и выделяем лучики

Фото №6 Игра напоминает па злы никакого клея Воспитатель обращает внимание детей на цветочные полотна и предлагает самим добавить на полотна свои фантазии поделки

Яркое,лучистое солнышко сияет,

На цветочках лучиками солнышко играет!

Фото №7 Используем лепестки от разных цветов параллельно знакомимся с названием закрепляем цвет форму

И лягушка из,болота на полянку прискакала,

Отдохнуть и ей охота-ква,ква. ква-она сказала!

Фото №8 Апельсиновые или мандариновые корочки

Вот такое замечательное панно,у нас получилось!

Кукла Маша похвалила всех детей,отметила активность,оригинальность.

Сладкий сюрприз-получили все дети!

Все были рады,и довольны!

Маленькие секреты:

Почему взяли цветное полотно?

Так более наглядно,можно использовать тактильный опыт,обвести всё нарисованное,представить словно это ты сам нарисовал,а потом ещё и дополнить своими моментами,и ребёнок тянется за красотой,и опираясь на образец,пытается создать не хуже.

Такие игры хорошо проводить в качестве подготовки,в последствии на занятии ребёнку легче ориентироваться на листе бумаги,ему проще расположить фигуры,и только потом их крепить,приклеивать,и т. д.

Желаем Вам удачи!

Публикации по теме:

Использование деталей конструктора Lego в музыкально-дидактических играх «Использование деталей конструктора Lego в музыкально-дидактических играх»Составили воспитатели МБДОУ "Детский сад № 1" г. о. Самара: Чуваева.

Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст).Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст). Дидактическая игра "Бусы"(младший дошкольный возраст). - А сейчас мы поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые.

Дидактическая игра по ПДД. Использование ТРИЗ технологий (системный оператор)Дидактическая игра по ПДД. Использование ТРИЗ технологий (системный оператор) В детском саду этот прием получил название "волшебный экран".ЦЕЛЬ: развитие системного мышления. Задачи: формировать познавательный интерес.

Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст) Наступила весна. Все чаще стало выглядывать солнышко из-за серых туч. Потихоньку начал таять снег, по утрам слышно щебетание птиц. До того.

Дидактическая игра «Собери картинку»Дидактическая игра «Собери картинку» Цель:Развивать память и мышление,научить малышей умению правильно собирать целое изображение из отдельных кусочков, определять различные.

Дидактическая игра «Составь узор»Дидактическая игра «Составь узор» Уважаемые коллеги! Не редко в нашей практике возникает проблема ознакомления детей с правилами составления узора, орнамента. Старший воспитатель.

Дидактическая игра «Составь узор»Дидактическая игра «Составь узор» Дидактическая игра "Составь узор" создана для детей среднего возраста с использованием мордовского орнамента. Игра позволяет детям развивать.

Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Испорченный светофор» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Испорченный светофор» (младший дошкольный возраст) Методическая разработка «Испорченный светофор» Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге Младший дошкольный возраст.

Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возрастНепосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст Цель: формировать интерес и ценностное отношение к непосредственной деятельности физической культуры. Задачи: 1. Учить детей умениям выполнять.

Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (младший дошкольный возраст) Методическая разработка Сломанный светофор Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге Младший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Составь картинку»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 18:23
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД