Папки-передвижки

Дидактическая игра «Весёлые предметы» (31 фото)

Юлия Слаутина
Дидактическая игра «Весёлые предметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Весёлые предметы»

Игра «Весёлые предметы» - это увлекательное времяпровождение для детей младшего дошкольного возраста. Игра посредством предметных картинок в развлекательной форме учит детей различать цвета, группировать предметы методом исключения. Игра эффективно развивает логическое мышление, связную речь, расширяет словарный запас.

Варианты игры.

«Назови цвет»

Цель: Учить детей различать цвета, называть их, развивать умение обобщать

предметы по признаку цвета.

Публикация «Дидактическая игра „Весёлые предметы“» размещена в разделах

Развивать речь, внимание, логическое мышление, усидчивость.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Возраст: 2-3 года.

Фото «Весёлые предметы»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Дидактическая игра Фото №2 Игра Весёлые предметы это увлекательное времяпровождение для детей младшего дошкольного возраста Фото №3 Игра посредством предметных картинок в развлекательной форме учит детей различать цвета группировать предметы методом исключения Фото №4 Игра эффективно развивает логическое мышление связную речь расширяет словарный запас Фото №5 Назови ц вет Цель Учить детей различать цвета называть их развивать умение обобщать предметы по признаку цвета Фото №6 Публикация Дидактическая игра Весёлые предметы размещена в разделах Дидактические игры Темочки Развивать речь внимание логическое мышление усидчивость

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти предметы заданного цвета.

Например, взрослый берёт карточку с машиной синего цвета и просит малыша найти любой другой предмет на карточке такого же цвета. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на цветок синего цвета и пояснив, что машина и цветок одного цвета.

Фото №7 Развивать мелкую моторику пальцев Фото №8 Оборудование карточки с предметами основных цветов Фото №9 Ход игры Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти предметы заданного цвета Фото №10 Например взрослый берёт карточку с машиной синего цвета и просит малыша найти любой другой предмет на карточке такого же цвета

«Одинаковые предметы»

Цель: Учить детей находить одинаковые предметы разного цвета.

Развивать речь, внимание, умение сравнивать предметы.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Возраст: 2-3 года.

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти одинаковые предметы.

Например, взрослый берёт карточку с машиной зелёного цвета и просит малыша найти ещё такую же машину другим цветом. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на машину красного цвета и пояснив, что на карточках изображены машины разного цвета.

Фото №11 Для того чтобы он понял правила игры необходимо показать ему как в эту игру нужно играть указав на цветок синего цвета и пояснив что машина и цветок одного цвета Фото №12 Одинаковые предм еты Цель Учить детей находить одинаковые предметы разного цвета Фото №13 Развивать речь внимание умение сравнивать предметы Фото №14 Развивать мелкую моторику пальцев Фото №15 Оборудование карточки с предметами основных цветов Фото №16 Ход игры Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти одинаковые предметы

«Что лишнее»

Цель: Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета.

Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку

в пространстве.

Активизировать речь детей.

Оборудование: 12 красочных и отлично выполненных карточек, на которых изображено четыре предмета (три предмета одного цвета, один предмет – другого).

Возраст: 2 - 4 года.

Ход игры:

Взрослый кладёт перед ребёнком карточку с изображением четырёх предметов и просит его найти «лишний», объяснить - почему он выбрал именно этот предмет, чем он отличается от других, почему остальные подходят друг другу.

Фото №17 Например взрослый берёт карточку с машиной зелёного цвета и просит малыша найти ещё такую же машину другим цветом Фото №18 Для того чтобы он понял правила игры необходимо показать ему как в эту игру нужно играть указав на машину красного цвета и пояснив что на карточках изображены машины разного цвета Фото №19 Что лиш нее Цель Развивать восприятие цвета умение обобщать предметы по признаку цвета Фото №20 Развивать внимание память усидчивость наблюдательность ориентировку в пространстве Фото №21 Активизировать речь детей Фото №22 Оборудование красочных и отлично выполненных карточек на которых изображено четыре предмета три предмета одного цвета один предмет другого Фото №23 Желаем Вам удачи Фото №24 Дидактическая игра Фото №25 Игра Весёлые предметы это увлекательное времяпровождение для детей младшего дошкольного возраста Фото №26 Игра посредством предметных картинок в развлекательной форме учит детей различать цвета группировать предметы методом исключения Фото №27 Игра эффективно развивает логическое мышление связную речь расширяет словарный запас Фото №28 Назови ц вет Цель Учить детей различать цвета называть их развивать умение обобщать предметы по признаку цвета

Желаем Вам удачи!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Вазы с цветами»Дидактическая игра «Вазы с цветами» Дидактическая игра «Собери букет» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические задачи:.

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Весёлые предметы»
Опубликовано: 18 июля 2013 в 18:05
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Весёлые предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Слаутина (УИ 30638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 207.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД