Лилия Курбанова Фирдусовна
Дидактическая игра «Волшебный ковер»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
1. Развитие мелкой моторики руки,
2. Развивать речевую активность,
3. Вызывать радость от общения,
4. Формировать умение понимать количественную характеристику из отдельных предметов, используя в речи слова «один», «много».
Ковёр сделан для игры с детьми младшего дошкольного возраста. Ковёр многофункционален и красочен, чем и привлекает внимание детей. Игры с ковром можно организовывать как на столе так и на полу. В ковёр вшиты молнии, пуговицы. Некоторые детали ковра не статичны, то есть можно перемешать и прикреплять (цветочки,пчелки. Игру на ковре можно сопровождать художественным словом, а можно и просто предоставлять возможность детям расстёгивать, застёгивать, пристёгивать, зацеплять, что хорошо развивает мелкую моторику рук.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебный ковер“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Описание ковра.
На верхнем синем фоне видим солнышко с лучиками, вшиты пуговицы (лучики можно пристегнуть к пуговицам или отстегнуть от пуговиц, рядом облака (облака прилепляются и отлепляются).Далее радуга вшита из молний, чтобы дети могли застегивать и растегивать их.
Ниже на зеленом фоне (полянка, где есть цветочки разных цветов, одинаковых размеров ( 5 штук : красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый, бабочки (2 штуки оранжевый и зеленый, пчелки( 2 штуки красный, желтый,лошадка, кошка с котенком, дерево, на дереве сидит сова с совенок.
В самом нижнем фоне находится маленькая речка, там плавают рыбки одинаковых размеров(2 штуки фиолетовых цветов).
Все детали прикрепляются к липучкам, тем самым их можно прикреплять и отлеплять.
Задача: прикреплять детали в правильном порядке, знать какие детали должны находиться, различать цвета.