Наталья Авдюхина
Дидактическая игрушка «Занимательный цветок» для детей младшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей различать и называть цветовую гамму, обучать навыкам счёта. Формировать ловкость и согласованность движений пальцев, сенсорную координацию в системе «глаз – рука». Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, сообразительность. Развивать умение соотносить элементы дидактической игрушки с элементами одежды (пуговицы, пряжки) и обуви (молния, шнуровка). Закреплять умение различать и называть животных, птиц, насекомых. Обогащать и совершенствовать словарный запас детей. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, самостоятельность.
Публикация «Дидактическая игрушка „Занимательный цветок“ для детей младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Средняя группа
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2013
Описание игрушки : Игрушка состоит из 5 лепестков и круга к которому прикрепляются лепестки при помощи «липучки». Она изготовлена из яркого разноцветного кожзаменителя. На поверхности лепестков закреплены различные многофункциональные детали: молния, пряжки, пуговицы, шнуровка, «липучка», под которыми находятся аппликации животных, птиц.
Руководство действиями с игрушкой : «Занимательный цветок» используется в младшем дошкольном возрасте, предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы. С данной игрушкой дети могут играть, как самостоятельно, так и под руководством воспитателя от 1 до 6 человек. Каждое действие сопровождается речью. Игрушка очень популярна среди детей.
Варианты заданий:
1. – вариант: Воспитатель предлагает ребенку (детям) рассмотреть и познакомиться с функциями круга и каждого лепестка.
2. – вариант: Ребенок (дети) под руководством педагога выполняют определенные действия с лепестками.
3. – вариант: Ребенок самостоятельно выполняет задание с лепестком игрушки.
4. – вариант: Подгруппа детей самостоятельно выполняет задания дидактической игрушки, соединяют её в единую композицию.