Ирина Ефремова
Дидактическая настольно-печатная игра «Мемори по сказкам А. С. Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая настольно-печатная игра «Мемори по сказкам А. С. Пушкина»
Цель игры:
привить любовь к творчеству А. С. Пушкина посредством игры.
Задачи:
закрепление знаний детей по сказкам А. С. Пушкина,
Публикация «Дидактическая настольно-печатная игра „Мемори по сказкам А, С, Пушкина“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мемори. Игра
- Настольные игры своими руками
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2020
развитие памяти, логического мышления, зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики, развитие речи, умения вспоминать название сказки, продолжать сказку, начиная с любого места.
воспитывать эстетический вкус путем рассматривания иллюстраций художников и рисунков детей, умение играть,придерживаясь правил игры.
Ход игры:
Игроки по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладет карточки обратно картинками вниз,и ход переходит к следующему игроку, сидящему слева. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет большее количество парных карточек.
Дополнения:
1. Если игроку выпала эта пара карт (с изображением А. С Пушкина, он называет ФИО поэта и перечисляет все названия его сказок.
2. Игрок, нашедший одинаковую пару, говорит название сказки и продолжает сказку с того момента, который изображен на карточке или называет строки, которые подходят этому эпизоду.
Например:
". Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет".
Конечно, ребенок может просто своими словами продолжить.
Другой пример:
". Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой:. "
Или:
"Свет мой, зеркальце! Скажи
Да всю правду доложи:. "
Задача взрослого - дополнять ответы детей новыми цитатами или объяснениями!
3. Победитель игры выбирает, по какой сказке будет инсценировка небольшого сюжета.
Как еще можно разнообразить данную игру? Буду рада Вашим комментариям!