МААМ-картинки

Дидактические игры по Олимпийскому движению

Светлана Кизилова
Дидактические игры по Олимпийскому движению

«Собери картинку».

(игра для детей 3-4 лет)

Цель: Познакомить детей с одним из символов зимних олимпийских игр в Сочи-леопардом. Формировать умение из частей собирать целое. Совершенствовать умение внятно произносить слово «леопард». Развивать внимание, мышление, мелкую моторику, моторику речедвигательного аппарата.

Материалы: Карточка с изображением символа Олимпиады в Сочи – леопардом, конверты с разрезными карточками.

Публикация «Дидактические игры по Олимпийскому движению» размещена в разделах

Картинки с изображением символов зимней олимпиады в Сочи : медведем, зайцем.

Задание: 1. Собрать из частей образ леопарда

2. Правильно назвать получившийся образ

Правила: 1. В игре участвуют столько человек, сколько заготовлено конвертов с разрезными картинками.

2. Тот,кто правильно справился с заданием, выиграл.

Алгоритм проведения:

1. В начале игры педагог знакомит детей с символом олимпиады- леопардом, коротко рассказывает о других –медведе, зайце, об олимпиаде.

2. Предлагает внимательно рассмотреть картинку.

3. Педагог предлагает собрать образ леопарда из деталей и правильно назвать его.

4. В конце игры подводиться итог.

«Кому что нужно?»

(игра для детей 5-7 лет)

Цель: Дать детям представление о зимних видах спорта, о спортивном инвентаре. Развивать связную речь, мышление, умение анализировать и синтезировать. Прививать интерес к спорту.

Материал: Карточки с изображением зимних видов спорта и спортивного инвентаря, маркеры.

Задания:

1. Внимательно рассмотреть полученную карточку

2. Быстро соединить линии кому что нужно.

3. Рассказать о выполненном задании

Правила:

1. Количество играющих зависит от количества подготовленных корточек.

2. Соединить линии спортсменов с используемым инвентарем.

3. Не мешать рассказывать о выполненном задании.

4. Выигрывает тот, кто быстро и правильно справился с заданием.

Алгоритм проведения

1. Педагог рассказывает о зимних олимпийских играх, о зимних видах спорта.

2. Педагог объясняет правила игры и задания.

3. Дети выполняют задание.

4. Рассказывают о сделанном выборе.

5. Подводиться итог.

«Что к чему?»

(игра для детей 5-7 лет)

Выявить знание детей о зимних и летних видах спорта.

Выяснить, с чем связаны отличия.

Формировать умение логически мыслить, обобщать уже известные сведения о спорте.

Расширять словарный запас.

Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

Упражнять в образовании однокоренных слов, в построении сложноподчиненных предложений.

Развивать интерес к спорту.

Материал:

Две большие карты (зимние виды спорта, летние виды спорта).

Маленькие карточки с разными видами спорта, похвальный приз-солнышко.

Задания:

1. Выбрать карточки, соответствующие болим картам.

2. Рассказать о сделанном выборе.

3. Придумать однокоренные слова.

Правила:

1. Детям нужно разделиться на две команды по 3-4 человека

2. В игре принимает участие каждый член команды.

3. За каждый правильный ответ команда получает похвальный приз-солнышко.

4. Набравшие большее количество солнышек,считаются победителями.

Алгоритм проведения:

1. Педагог вместе с детьми рассматривает две большие карты

2. Педагог знакомит детей с правилами игры и заданием.

3. Команды работают по заданию:1-я команда выбирает карточки с изображением зимних видов спорта,2-я –летних видов спорта.

4. Каждый из играющих подбирает к своей картинке однокоренные слова.

5. В конце игры подсчитываются призы в каждой команде и подводиться итог.

Публикации по теме:

«22-е зимние Олимпийские игры в Сочи»«22-е зимние Олимпийские игры в Сочи» Вот и закончилась зимняя Олимпиада в Сочи. Позади грандиозные мероприятия - Открытие, а также Закрытие 22-х зимних Олимпийских игр в Сочи.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по Олимпийскому движению
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 21:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД