Приложение МААМ

Дидактические игры с использованием интерактивной технологии «Работа в парах»

Галина Федорова
Дидактические игры с использованием интерактивной технологии «Работа в парах»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры с использованием интерактивной технологии

Дидактическая игра

«Красный и зеленый»

(адаптирована под интерактивную технологию «Работа в парах»)

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: развивать умение договариваться между собой и делиться на пары. Развивать связную речь.

Задачи: формировать представление об окружающем пространстве. Знакомство с понятием «улица», «дорога», «пешеходный переход», «светофор». Развивать умение различать цветовые сигналы светофора – зеленый, красный.

Публикация «Дидактические игры с использованием интерактивной технологии „Работа в парах“» размещена в разделах

Ход игры

Этапы:

1 Мотивационный

Деятельность воспитателя: ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «красный и зеленый»

Деятельность детей: Встают полукругом и включаются в деятельность предложенную педагогом.

2 Организационный

Деятельность воспитателя: для выполнения задания я предлагаю вам договориться между собой, кто с кем хочет работать в паре.

Деятельность детей: договариваются, кто с кем будет работать в паре.

3 Деятельный

Деятельность воспитателя: каждой паре необходимо подобрать подходящие картинки (светофор, человечки, транспорт) к большой картине. Не забывайте договариваться.

Деятельность детей: работу выполняют в парах, вместе находят правильный ответ и прикрепляют к большой картине.

4 Инновационный

Деятельность воспитателя: молодцы, вы справились с заданием, работали дружно, не ссорились.

Деятельность детей: с помощью педагога оценивают свое участие в общей работе.

Дидактическая игра

«Сложи картинку из частей»

(адаптирована под интерактивную технологию «Работа в парах»)

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: развивать умение договариваться между собой и делиться на пары. Развивать связную речь.

Задачи: закрепить знания о видах транспорта и об их назначении. Формировать способность сложить целое из двух-четырех частей. Развивать внимание, смекалку, воображение и усидчивость.

Ход игры

Этапы:

1 Мотивационный

Деятельность воспитателя: ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «сложи картинку из частей»

Деятельность детей: встают полукругом и включаются в деятельность предложенную педагогом.

2 Организационный

Деятельность воспитателя: для выполнения задания я предлагаю вам договориться между собой кто с кем хочет работать в паре.

Деятельность детей: договариваются, кто с кем будет работать в паре.

3 Деятельный

Деятельность воспитателя: каждой паре необходимо собрать целую картину из частей, ориентируясь на образец. Не забывайте договариваться.

Деятельность детей: работу выполняют в парах, вместе находят подходящие части и собирают целую картину.

4 Инновационный

Деятельность воспитателя: молодцы, вы справились с заданием, работали дружно, не ссорились.

Деятельность детей: с помощью педагога оценивают свое участие в общей работе.

Публикации по теме:

Дидактические игры с цветными крышкамиДидактические игры с цветными крышками Дидактическая игра «Разноцветные ступеньки» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические.

Совместная образовательная продуктивная деятельность по аппликации в средней группе.Совместная образовательная продуктивная деятельность по аппликации в средней группе. Развитие взаимопомощи (сотрудничества) у детей в процессе продуктивной деятельности очень важно, ведь они в процессе выполнения работы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры с использованием интерактивной технологии «Работа в парах»
Опубликовано: 22 марта 2013 в 09:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры с использованием интерактивной технологии «Работа в парах»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Федорова (УИ 80956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД