Получи документы

Дидактический стол «Составь сказку». (4 фото)

Наталья Палийчук
Дидактический стол «Составь сказку».
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю Вашему вниманию авторскую игру для детей младшей группы.

Для создания этой игры мне потребовались обычный стол,самоклейка, скотч, ножницы, и картинки с изображением сказок "Теремок", "Колобок", "Репка"(их я скачала из интернета и распечатала на цветном принтере)

Дидактический стол «Составь сказку».

.

Обклеила стол самоклейкой, вырезала персонажей сказок и расположила на столе

Публикация «Дидактический стол „Составь сказку“,» размещена в разделах

Фото «Составь сказку»

Приклеила к столу несъемные картинки :теремок,репка и из сказки колобок (дед лежит на печке, бабка месит колобка).Для полной картины поместила в угол стола солнышко.

Дидактический стол . - фото

Со всеми героями сказок стол выглядит так

Фото №1 Предлагаю Вашему вниманию авторскую игру для детей младшей группы

Общая цель: закреплять название сказок, их содержание, героев, развивать речь детей, внимание, мышление, память.

Так-же можно использовать мой дидактический стол и для разнообразных других игр, например:

«Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Ход: (Воспитатель показывает картинку с изображением собаки). Кто это? Собака лает громко: «ав-ав». А это кто? (ответы детей) Щенок лает тихо (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). (Воспитатель показывает картинку с изображением кошки). Кто это? Кошка мяукает громко: «Мяу-мяу». А это кто? (ответы детей) котенок мяукает тихонечко.

Пошли зверюшки домой (картинки убираются). Отгадайте, кто в этом домике живет: «ав-ав» (произносится громко? (Ответы детей) Правильно, собака (показывает картинку). Как она лаяла? (ответы детей) .

Отгадайте, кто в этом домике живет: «мяу-мяу» (произносит тихо? Как котенок мяукал?

«Расскажем сказку вместе»

Дидактическая задача : : Продолжать формировать у детей навыки речевого общения, стремиться к тому, чтобы дети вступали в подлинное общение, т. е. действовали эмоционально.

Оборудование: Картинки с изображением последовательных эпизодов сказок.

Игровое действие: Ребенок последовательно выставляет на столе эпизоды одной сказки (в случае затруднения возможна помощь педагога). Затем, когда все эпизоды сказки разложены, ребенок рассказывает сказку, при этом указывает на каждый эпизод сказки, подкрепляя его текстом сказки.

«Помоги Колобку»

Дидактическая задача : : развитие связной речи, творческого воображения, мышления, памяти; определение последовательности событий.

Оборудование: Карточки с сюжетом из сказки «Колобок»

Игровое действие: Ведущий напоминает ребенку сказку «Колобок», показывает карточки. Затем картинки перемешивают, ребенок вытаскивает любую из них и продолжает рассказ с того места, которому соответствует картинка.

Если ребенок справился, предложите ему рассказать сказку в обратном порядке, как будто пленка прокрутилась назад.

«Старая сказка на новый лад»

Цель: Развитие связной речи, воображения, творческого мышления.

«Сравни разных зверят»

Дидактическая задача : учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.

Количество играющих: 5-6 детей

Игровое правило: отвечает тот ребенок, на кого укажет водящий

Игровое действие: Воспитатель предлагает детям рассмотреть Мишку и мышку.

- Мишка большой, а мышка … (маленькая). Какой еще Мишка? (Толстый, толстопятый, косолапый). А какая мышка? (Маленькая, серенькая, быстрая, ловкая.) Что любит Мишка? (Мед, малину, а мышка любит (сыр, сухарики).

- Лапы у Мишки толстые, а у мышки (тоненькие). А у кого хвост дилннее? У мышки хвост длинный, а у Мишки … (короткий.

Аналогично можно сравнить и других животных из сказок – лису и зайца, волка и медведя.

«ТЕРЕМОК»

Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

Возле теремка рассадим животных. Будем рассказывать сказку, побуждая детей принимать участие в рассказывании.

— Стоит в поле теремок. Прибежала к теремку. кто? Правильно, мышка. (Дети подсказывают, ориентируясь на значение глагола и его окончание.) «Кто-кто в теремочке живет?» Никого нет. Стала мышка в теремочке жить.

Прискакала к теремку. лягушка. И т. д. В заключение подведем итог:

— Послушайте, как мы говорим: лягушка прискакала, а зайка прискакал; лисичка прибежала, а волк прибежал.

И множество других вариантов, все зависит от творчества воспитателя. Надеюсь вам понравится мой дидактический стол. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам»Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам» В нашем саду воспитательная работа осуществляется в рамках разнообразных проектов. Первая неделя декабря проходила в пределах проекта "Мир.

Мои малышиМои малыши С сентября 2014 года я работаю в младшей группе. Малыши все очень замечательные. Предлагаю посмотреть некоторые моменты из жизни моих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактический стол «Составь сказку».
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 13:58
+90Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактический стол «Составь сказку».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Палийчук (УИ 95565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД