Людмила Шардина
Дидактическое игровое пособие по сенсорике «Волшебный домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра изготовлена в виде домика, из кожзаменителя с одной стороны, и плащевой ткани с другой стороны. На основу пособия пришиваются пуговицы, на съемные детали (окошки) пришиваются петельки, что позволяет пристегивать и отстегивать, менять местами окошки по желанию детей. Дополнительно на окошках размещены геометрические фигуры. На домике, закреплены прозрачные пластиковые кармашки, что позволяет размещать картинки из серии, например, «Дикие животные», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Посуда», и т. д.
Публикация «Дидактическое игровое пособие по сенсорике „Волшебный домик“» размещена в разделах
Применение современных материалов, отвечает эстетическим, гигиеническим и педагогическим требованиям.
Данное пособие предназначено для детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Цель: создание пособия, содержащее комплекс материалов способствующих, как познавательному, так и сенсорному развитию детей.
Дидактическое пособие позволяет решать задачи:
• отрабатывать практические навыки застегивания и расстегивания одежды (пуговицы); развивать мелкую моторику рук
• закреплять знания о цвете; о геометрических фигурах;
• формировать представления о количестве (много – мало, один – много);
• обучать счету, ориентировке в пространстве;
• развивать речь, расширять и обогащать словарный запас;
• развивать внимание, память;
• формировать умение классифицировать и обобщать предметы
Рекомендации по использованию:
Дидактическое пособие “ Волшебный домик” можно использовать :
• в самостоятельной деятельности детей – предметно-игровое манипулирование;
• в совместной продуктивной деятельности педагога и ребенка направленной на развитие познавательных интересов;
• в индивидуальной деятельности направленной на закрепление знаний, умений и навыков.
• Сложность заданий и дополнительный материал должны постепенно нарастать по мере взросления ребенка.
• Не забывайте хвалить малыша, если он справился с заданием.
• Помогайте ребенку, если задание вызвало затруднение.
• Продолжительность игры зависит от интереса ребенка, но желательно не более 10 – 15 минут