Приложение МААМ

Дидактическое пособие «Что вредно, а что полезно» (3 фото)

Елена Новикова
Дидактическое пособие «Что вредно, а что полезно»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Углубление знаний о здоровом образе жизни.

Задачи:

-Закреплять знания о полезных и вредных продуктах (П. р.);

-Формировать активный словарь детей (Р. р.);

-Развивать наглядно- образное мышление, внимание, память, воображение (Х. -Э. р.);

-Воспитывать трудолюбие и желание выполнять действия до конца (С. -К. р.).

Публикация «Дидактическое пособие „Что вредно, а что полезно“» размещена в разделах

Дидактическое пособие «Что вредно, а что полезно»

арианты игры. 1. Детям предлагаю рассмотреть плакат и высказать свои предположения, почему одна сторона дерева с листиками, а другая –без. Выслушав ответы, подвожу итог сказанному. Вместе думаем, почему дереву может быть некомфортно. А теперь говорим о человеческом факторе: что нужно нам, чтобы чувствовать себя хорошо. Опять подвожу итог.

Теперь показываю детям фишки с картинками, на которых изображены полезные и вредные для человеческого организма продукты, и предлагаю заполнить ячейки на плакате данными фишками: к стороне дерева, где полно зелёных листиков, нужно прикрепить «полезное», а к другой стороне-«вредное», проверяем, что получилось. Выбор дети должны (или могут) аргументировать. 2. На уже знакомом детям плакате фишки располагаю заранее, но специально перемешиваю «вредное» с «полезным». Прошу детей проверить, всё ли верно получилось, и исправить ошибки. Все результаты обязательно обсуждаются.

В игру можно играть как с одним ребёнком, так и парой или группой детей. Кроме того, данный плакат будет подходить ко многим тематическим неделям, если менять название (например, «Что хорошо, а что плохо»)и иметь дополнительные комплекты фишек (например, с картинками о хороших и плохих поступках).

Фото «Что вредно, а что полезно»
Дидактическое пособие - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым»Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым» Вид проекта:познавательно – практический. Возраст детей: 6- 7 лет. Продолжительность: неделя. Цель:формирование основы культуры здоровья.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Что вредно, а что полезно»
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 16:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Что вредно, а что полезно»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова (УИ 211453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД