Елена Новикова
Дидактическое пособие «Что вредно, а что полезно»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Углубление знаний о здоровом образе жизни.
Задачи:
-Закреплять знания о полезных и вредных продуктах (П. р.);
-Формировать активный словарь детей (Р. р.);
-Развивать наглядно- образное мышление, внимание, память, воображение (Х. -Э. р.);
-Воспитывать трудолюбие и желание выполнять действия до конца (С. -К. р.).
Публикация «Дидактическое пособие „Что вредно, а что полезно“» размещена в разделах
арианты игры. 1. Детям предлагаю рассмотреть плакат и высказать свои предположения, почему одна сторона дерева с листиками, а другая –без. Выслушав ответы, подвожу итог сказанному. Вместе думаем, почему дереву может быть некомфортно. А теперь говорим о человеческом факторе: что нужно нам, чтобы чувствовать себя хорошо. Опять подвожу итог.
Теперь показываю детям фишки с картинками, на которых изображены полезные и вредные для человеческого организма продукты, и предлагаю заполнить ячейки на плакате данными фишками: к стороне дерева, где полно зелёных листиков, нужно прикрепить «полезное», а к другой стороне-«вредное», проверяем, что получилось. Выбор дети должны (или могут) аргументировать. 2. На уже знакомом детям плакате фишки располагаю заранее, но специально перемешиваю «вредное» с «полезным». Прошу детей проверить, всё ли верно получилось, и исправить ошибки. Все результаты обязательно обсуждаются.
В игру можно играть как с одним ребёнком, так и парой или группой детей. Кроме того, данный плакат будет подходить ко многим тематическим неделям, если менять название (например, «Что хорошо, а что плохо»)и иметь дополнительные комплекты фишек (например, с картинками о хороших и плохих поступках).