Приложение МААМ

Дидактическое пособие «Чудо-рукавички» для детей разновозрастной группы (4 фото)

Ирина Назарова
Дидактическое пособие «Чудо-рукавички» для детей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Чудо-рукавички» для детей разновозрастной группы

Дидактическое пособие «Чудо – рукавички» для детей разновозрастной группы

Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.

Совершенствовать все виды счёта.

Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Формировать представления о геометрических фигурах, формах.

Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету).

Публикация «Дидактическое пособие „Чудо-рукавички“ для детей разновозрастной группы» размещена в разделах

Развивать речь детей, умение делать простые выводы.

Закрепить и расширить пространственное представление.

Цели:

Образовательная:

- уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге и их основных признаках.

- учить находить геометрические образы в окружающей обстановке.

- развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.

- продолжать развивать у детей конструктивное мышление, умение мыслить, рассуждать, высказывать своё мнение.

Воспитательная:

- воспитывать интерес к математике, любознательность.

Развивающая:

- продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

- учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Алгоритм изготовления дидактического пособия:

дидактическое пособие изготовлено из фетра разного цвета и липучки.

-из фетра вырезаем по шаблону рукавичку для каждой руки в зеркальном отражении

- из фетра вырезаем геометрические фигуры разного цвета, формы и величины, так что бы были пары.

- выбираем узор.

- на одну рукавичку при помощи клея приклеиваем геометрические фигуры.

- На другую рукавичку приклеиваем липучки, симметрично первой, к геометрическим фигурам также приклеиваем липучки (можно пришить).

Варианты использования пособия:

1. Дидактичесая игра «Создай пару»

Задачами этого варианта использования пособия являются закрепления знаний детей цвета, формы, названия геометрических фигур. Развивает мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, зрительное восприятие

Воспитатель кладет перед ребенком рукавичку с геометрическими фигурами и предлагает ребенку сделать так же (симметрично) на парной варежке.

2. Дидактическая игра «Исправь ошибку»

Задание на внимание

Воспитатель кладет перед ребенком две рукавички с готовым узором на обеих и просит найти и исправить неточность в узоре.

3. Дидактическая игра «Большой - маленький»

Задачами данной игры являются совершенствование умений детей сравнивать фигуры по величине.

Воспитатель предлагает ребенку заполнить липучки «Рукавички» только маленькими (большими) фигурами, или предлагает чередовать фигуры по величине.

4. Дидактическая игра «Веселый счет»

Задачами данной игры являются формирование и закрепление навыков детей в счете

Воспитатель предлагает ребенку пару рукавичек с заполненными липучками далее предлагает сосчитать все круглые фигуры (маленькие, большие, квадратные, прямоугольные, треугольные, овальные)

5. Дидактическая игра «Где что находится?»

Задачами данной игры являются закрепление умений ориентироваться в пространстве относительно себя и использовать слова вверху - внизу, слева -справа». Воспитатель предлагает ребенку определить и назвать где расположен красный треугольник? круг? Синий треугольник?

6. Дидактическая игра «Укрась варежку»

Цель игры: закрепить знания цветов, их названий.

Научить различать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, овал)

Научить составлять узор, чередуя элементы по собственному замыслу.

7. Игра «Посчитай меня»

Цель: закрепить счет.

Ход игры: детям предлагается посчитать:

-«Посчитай квадраты»?

- «Посчитай сколько кругов»?

- «Посчитай сколько треугольников»?

- «Какой по счёту овал»?

- «Какая по счёту красная рукавичка»?

- «Сколько вместе прямоугольников и квадратов»?

- «Какие геометрические фигуры есть на коврике»?

- «Сколько кругов останется, если один круг убрать»? и т. д.

8. Игра «какого цвета?»

Цель: закрепить цвета, внимательность.

Ход игры: детям предлагается ответить, какого цвета тот или иной предмет.

9. Игра «Что исчезло?»

Цель: учить детей фиксировать внимание на предметах; развивать

внимательность, наблюдательность.

Ход игры: показать детям рукавичку (они запоминают все фигуры, дети закрывают глаза, педагог убирает некоторые фигуры или меняет местами, и дети уже называют что поменялось).

10. Игра «Собери фигуры»

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цветов.

Ход игры: Педагог предлагает детям прилепить только красные фигуры, только треугольники и т. д.

Фото «Чудо-рукавички»
Дидактическое пособие  для детей разновозрастной группы - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие Чудо рукавички для детей разновозрастной группы Данное пособие поможет Развивать у детей мышление внимание фантазию восприятие устной и зрительной информации
Публикации по теме:

Дидактическое пособие из фетра «Чудо-елочка!»Дидактическое пособие из фетра «Чудо-елочка!» Здравствуйте! Главным символом Нового года является елочка. Конечно же,всё начинается с ёлки. Кто-то ставит живые,кто-то искусственные,а кто-то.

Дидактическое пособие «Чудо-книга для развития мелкой моторики»Дидактическое пособие «Чудо-книга для развития мелкой моторики» Сегодняшняя актуальность мелкой моторики заключается в том, что она, как ни что другое, способна влиять на нервную систему, развитие.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Игра - это наиболее доступный и ведущий для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего.

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Дидактическое пособие по развитию речи «По кругу!» для детей подготовительной группыДидактическое пособие по развитию речи «По кругу!» для детей подготовительной группы Если Вы спросите у ребёнка: «Что ты больше всего любишь делать?» На этот вопрос он ответит: «Играть!» Дети играют дома, в гостях, в детском.

Дидактическое пособие «Времена года. Осень. Зима.» для детей старшей группыДидактическое пособие «Времена года. Осень. Зима.» для детей старшей группы Представляю Вашему вниманию свою работу : дидактическое пособие "Времена года". Дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного.

Интерактивное дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Овощи, фрукты и ягоды моей малой Родины» Современным детям нужен современный подход. Большинство детей проявляют интерес к современным электронным интерактивным играм. Благо что.

Конспект ООД для старшей разновозрастной группы «Чудо-песок»Конспект ООД для старшей разновозрастной группы «Чудо-песок» Восп: Посмотрите сколько сегодня гостей у нас! Давайте поздороваемся! Дети: Здравствуйте! Восп: Сегодня я шла в детский сад и заглянула.

Сценарий осеннего развлечения для разновозрастной группы «Чудо-дерево» Сценарий осеннего развлечения разновозрастной группы "Чудо-дерево" Подготовили воспитатели: Питискер О. А., Сахарова И. В Цель: создать.

Дидактическое пособие «Эмоциональная матрешка» для детей второй младшей группыДидактическое пособие «Эмоциональная матрешка» для детей второй младшей группы Совместно с родителями мы сшили, для детей 2й младшей группы, МАДОУ д/с 162 города Тюмени, эмоциональную матрешку. Народная игрушка - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Чудо-рукавички» для детей разновозрастной группы
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 20:14
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Чудо-рукавички» для детей разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Назарова (УИ 428208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД