Кирюшкина Наталья Сергеевна
Дидактическое пособие «Цветик — семицветик».
Цель: закреплять знание детьми названий цветов радужного спектра (Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан, развивать память, произвольное внимание.

1этап. Педагог называет слово из стихотворения и соответствующий цвет, обращая внимание детей на то, что слово и цвет начинаются на один звук и выкладывает цветок на доске.
Каждый - К - Красный
Охотник - О - Оранжевый
Желает - Ж - Желтый
Знать - З - Зеленый
Где - Г - Голубой
Сидит - С - Синий
Фазан - Ф – Фиолетовый

2 этап. После того, как дети хорошо запомнили расположение лепестков в цветке можно провести игру «Какой лепесток улетел?» Дети закрывают глаза, а педагог убирает один лепесток из цветка. Дети должны определить, какого лепестка не хватает, и поставить его на место.

3 этап. Можно предложить детям поиграть в игру «Какие лепестки поменялись местами?» Для этого дети закрывают глаза, а педагог меняет два лепестка местами. Дети открывают глаза и определяют, какие лепестки поменялись местами и ставят их на место.
