Получи документы

Дидактическое пособие «Кормушка с зимующими птицами» (1 фото)

Марина Мухина
Дидактическое пособие «Кормушка с зимующими птицами»

Цель: формировать знания и представления о зимующих птицах.

Задачи:

- развитие логического мышления;

- развитие умения в узнавании птиц по описанию;

- развитие умения ориентироваться в пространстве, употребляя в речи понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа», «между», «под», «над», «на».

«Назови птицу по описанию»

Публикация «Дидактическое пособие „Кормушка с зимующими птицами“» размещена в разделах

Цель: формировать умение узнавать птиц по описанию; развивать внимание, логическое мышление.

Ход игры: педагог предлагает детям отгадать загадки о зимующих птицах. Дети отгадывают. Если ответ правильный, картинку птицы размещают на кормушке.

1. Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. (синичка)

4. В серой шубке перовой И в морозы он герой, Зимовать не улетает, Под карнизом обитает. (воробей)

2. Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. (снегирь)

5. Странный доктор есть на свете, Он деревья лечит, дети. — Где болит? Тук-тук! А, нашел. Тут, тут. (дятел)

3. Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая. Птица говорливая, Самая болтливая. (сорока)

6. Эта птица – почтальон, Не собьётся с курса он. Он живёт на площадях, На деревьях, и ветвях. Он воркует, не поёт, Бодро семечки клюёт. Реагирует на свист, Он боится хищных птиц. Символом свободы стал. Птицу эту кто узнал? (голубь)

«Кто из птиц улетел»

Цель: формировать умение узнавать зимующих птиц, правильно их называть; развивать зрительное внимание, память.

Ход игры: педагог предлагает детям внимательно рассмотреть подлетевших к кормушке птиц и запомнить их. Можно птиц назвать и показать. Затем дети закрывают глаза, а педагог убирает одну из птиц. Когда дети откроют глаза, педагог предлагает угадать, кто из птиц улетел. Можно убрать нескольких птиц. Или создать игровую ситуацию «Что изменилось». При этом, наоборот, не убрать, а добавить птицу или нескольких птиц на кормушку.

«Где какая птица находится»

Цель: формировать умение узнавать зимующих птиц, правильно их называть; развивать умение ориентироваться в пространстве, употребляя в речи понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа», «между», «под», «над», «на».

Ход игры: педагог предлагает детям посмотреть на прилетевших к кормушке птиц и назвать птиц, которые находятся слева от снегиря, сидящих под крышей, на крыше, между сорокой и снегирём, находящимися под воробьём и т. д. Вариантов вопросов может быть множество. Можно предложить детям изменить расположение птиц таким образом, чтобы снегирь был между сорокой и голубем и т. д.

Дидактическое пособие «Кормушка с зимующими птицами»
Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 летКонспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.

«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» Организация наблюдений за зимующими птицами«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» Организация наблюдений за зимующими птицами Наблюдать за птицами на участке детского сада можно круглый год! Особенно интересны наблюдения за зимующими птицами. Много интересных.

Дидактическая игра «Кормушка с птицами»Дидактическая игра «Кормушка с птицами» Цель. Формировать у детей представления о жизни зимующих птиц в холодное время года. Задачи. • Формировать умение детей определять по.

Дидактическое пособие «Дерево с зимующими птичками — снегирями и синичками» из прищепокДидактическое пособие «Дерево с зимующими птичками — снегирями и синичками» из прищепок Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Зимующие птички – снегири и синички». Самодельное дидактическое пособие изготовлено из.

Фотоотчёт о длительных наблюдениях за зимующими птицамиФотоотчёт о длительных наблюдениях за зимующими птицами Цели: - продолжать расширять у детей представления о зимующих птицах; - формировать познавательный интерес к длительным наблюдениям.

Фотоотчет о наблюдениях за зимующими птицамиФотоотчет о наблюдениях за зимующими птицами Здравствуйте, дорогие коллеги! С приходом холодов многие начинают помогать братьям нашим меньшим! На мой взгляд, это достаточно важная.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: - уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; - воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. - формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.

Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицамиНаши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во мнениях, но из всех.

Снежная ветка с зимующими птицами. Мастер-классСнежная ветка с зимующими птицами. Мастер-класс Из веток деревьев и кустарников можно создавать самые разнообразные новогодние композиции. Предлагаю простое и оригинальное оформление по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Кормушка с зимующими птицами»
Опубликовано: 19 января 2020 в 18:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД