Светлана Порохина
Дидактическое пособие по сенсорному развитию «Полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знание основных цветов, расширять представления о качествах поверхности, развивать образное мышление, воображение, тактильное восприятие, моторику пальцев рук.
Процесс изготовления:
Публикация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию „Полянка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
Вырезаем из ткани прямоугольник, обрабатываем края. На ткань пришиваем 4 молнии-застёжки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета, 4 пуговицы тех же цветов; приклеиваем «липы» для одежды. Шьём 4 подушечки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета, наполняем их ватой (либо любым другим наполнителем, пришиваем к ним петельки. Из разноцветных губок для мытья посуды вырезаем различные фигурки: ёлочку, грибочки, цветы, божью коровку, бабочек, облако, солнышко. С обратной стороны приклеиваем к ним вторую часть «липы», с помощью которой соединяем фигуры с тканью-основой. Получившееся изделие наклеиваем на кусок фанеры подходящего размера.
Использование:
Предлагаем детям подобрать подушечки к пуговицам по цвету, соединить их, продев пуговицу в петельку; расстегнуть и застегнуть молнии, называя при этом их цвет; с помощью фигур из губок изобразить лесную полянку. Просим детей сравнить предметы, рассказать, какие они на ощупь (твёрдые, мягкие, шершавые, гладкие и т. д.).