Дидактическое пособие «Зонтик — наборное полотно»

Наталья Черникова
Дидактическое пособие «Зонтик — наборное полотно»

Сколько полезного можно найти на просторах интернета!Сколько талантливых педагогов выкладывают свои труды и материалы! Это просто кладезь педагогического богатства и мастерства! Как хочется перенимать их передовой педагогический опыт и использовать в своей работе с детьми. Большое им спасибо за то, что каждый из них делится своими методическим наработками.

Я хочу рассказать о нашем помощнике-зонтике, который всегда по рукой: и на индивидуальных занятиях, и в НОД,и в самостоятельных играх детей.

Похожий «Волшебный зонтик» я встретила в блоге Веры Синозорцевой на сайте Maaam.RU

Процесс изготовления:

1. Сделать подставку – в виде крестовины и обклеить её самоклеящейся плёнкой. Можно покрыть лаком или покрасить краской.

Дидактическое пособие «Зонтик — наборное полотно»

2. Взять гимнастическую палку.

3. Вставить гимнастическую палку в подставку.

4. Сверху в гимнастическую палку вставить зонт, на поля которого предварительно пришить кармашки из плёнки.

5. Приготовить карточки для игр.

Варианты игр:

«Назови одним словом»

Цель: учить классифицировать предметы по темам «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные».

Средства: зонтик,

предметные картинки по темам «Фрукты», «Овощи», «Домашние животные», «Дикие животные».

Ход игры:

Кармашки уже заполнены картинками, ребёнку нужно выбрать признак группировки.

«Четвертый лишний»

Цель: учить классифицировать предметы по темам «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные».

Средства: зонтик,

предметные картинки по темам «Фрукты», «Овощи», «Домашние животные», «Дикие животные».

Ход игры:

Воспитатель целенаправленно вставляет в кармашки картинку, не соответствующую признаку других картинок.

Ребёнок выбирает лишний предмет и объясняет свой выбор.

«Расскажи сказку»

Цель: развивать связную речь.

Средства: зонтик,

картинки с изображением героев русских народных сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба» и др.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям рассказать знакомую сказку по опорным картинкам.

Может рассказывать один ребёнок или несколько человек по частям.

Можно разложить картинки знакомой сказки, специально нарушив последовательность. Предложить детям найти ошибку.

«Кто что ест»

Цель: закреплять знания детей о жизни животных.

Средства: зонтик, картинки животных и продуктов питания.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку, назвать животного на ней. Подобрать картинку с едой для этого животного.

«Кто где живёт»

Цель: закреплять знания детей о жизни животных.

Средства: зонтик, картинки животных и жилищ.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку, назвать животного на ней. Подобрать картинку с нужным жилищем. Правильно назвать жилищe.

Публикации по теме:

«Моя первая медаль!»«Моя первая медаль!» Поздравьте меня, уважаемые коллеги, я получила первую медаль "Бронзовый блог"! Награда небольшая. но так приятно! Ура! Мне очень нравится.

«Мы с потешками играем…» «Мы с потешками играем…»Изготовление:Пальчиковые игрушки делаем из картона. Можно нарисовать самим или распечатать подходящие картинки,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Зонтик — наборное полотно»
Опубликовано: 24 мая 2012 в 10:44
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке»
Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать интерес к...
Консультация для родителей «Одежда для детского сада осенью»
Одежда детей в группе и на улице. Перед родителями, которые отдают своего ребенка в детский сад, всегда встает задача, какая одежда и обувь для детского сада...
Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»
Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр, развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных играх. Итоговое...
Мастер-класс по созданию игрового макета по ПДД
Игры с макетом очень любят дети любого возраста, это способствует их развитию. У детей повышается уровень любознательности. Данный макет был изготовлен для...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Калмыкии»
Так получилось, что мы получили одну за другой аж четыре посылки! Сразу все открывать не торопимся, чтобы в полной мере ощутить радость и наслаждение от...