Наталья Черникова
Дидактическое пособие «Зонтик — наборное полотно»
▼ Скачать + Заказать документы
Сколько полезного можно найти на просторах интернета!Сколько талантливых педагогов выкладывают свои труды и материалы! Это просто кладезь педагогического богатства и мастерства! Как хочется перенимать их передовой педагогический опыт и использовать в своей работе с детьми. Большое им спасибо за то, что каждый из них делится своими методическим наработками.
Я хочу рассказать о нашем помощнике-зонтике, который всегда по рукой: и на индивидуальных занятиях, и в НОД,и в самостоятельных играх детей.
Похожий «Волшебный зонтик» я встретила в блоге Веры Синозорцевой на сайте Maaam.RU
Публикация «Дидактическое пособие „Зонтик — наборное полотно“» размещена в разделах
Процесс изготовления:
1. Сделать подставку – в виде крестовины и обклеить её самоклеящейся плёнкой. Можно покрыть лаком или покрасить краской.
2. Взять гимнастическую палку.
3. Вставить гимнастическую палку в подставку.
4. Сверху в гимнастическую палку вставить зонт, на поля которого предварительно пришить кармашки из плёнки.
5. Приготовить карточки для игр.
Варианты игр:
«Назови одним словом»
Цель: учить классифицировать предметы по темам «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные».
Средства: зонтик,
предметные картинки по темам «Фрукты», «Овощи», «Домашние животные», «Дикие животные».
Ход игры:
Кармашки уже заполнены картинками, ребёнку нужно выбрать признак группировки.
«Четвертый лишний»
Цель: учить классифицировать предметы по темам «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные».
Средства: зонтик,
предметные картинки по темам «Фрукты», «Овощи», «Домашние животные», «Дикие животные».
Ход игры:
Воспитатель целенаправленно вставляет в кармашки картинку, не соответствующую признаку других картинок.
Ребёнок выбирает лишний предмет и объясняет свой выбор.
«Расскажи сказку»
Цель: развивать связную речь.
Средства: зонтик,
картинки с изображением героев русских народных сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба» и др.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям рассказать знакомую сказку по опорным картинкам.
Может рассказывать один ребёнок или несколько человек по частям.
Можно разложить картинки знакомой сказки, специально нарушив последовательность. Предложить детям найти ошибку.
«Кто что ест»
Цель: закреплять знания детей о жизни животных.
Средства: зонтик, картинки животных и продуктов питания.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку, назвать животного на ней. Подобрать картинку с едой для этого животного.
«Кто где живёт»
Цель: закреплять знания детей о жизни животных.
Средства: зонтик, картинки животных и жилищ.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку, назвать животного на ней. Подобрать картинку с нужным жилищем. Правильно назвать жилищe.