Приложение МААМ

Дидактические игры по экологии

Танечка Носкова
Дидактические игры по экологии
▼ Скачать + Заказать документы

Авторские и Мои дидактические игры по экологии.

«Кто внимательный?»

Цель: Учить находить ошибки в высказываниях; находить закономерности; расширять знания по экологическому развитию. Развивать память, логическое мышление,внимание.

Ход игры:

Воспитатель читает разные высказывания с ошибками, а дети должны найти и исправить ошибку, произнеся высказывание правильно.

Публикация «Дидактические игры по экологии» размещена в разделах

Дуб высокий, а ландыш красивый. (низкий)

Лист клена зеленый, а лист березы маленький.

Цветы ландыша белые, а цветы мака крупные.

Апельсин оранжевый, а мандарин круглый.

И так далее высказывания можно подбирать отдельно по темам.

Желаю всем удачи.

«Загадай мы отгадаем»

Цель: учить детей видеть существенные признаки овощей и фруктов предмета. Развивать наблюдательность, внимание, память.

Ход игры:

Один участник игры выходит за дверь, все остальные готовят описание например овоща в последовательности:форма,окраска, поверхность, величина, вкус. Вызывается отгадчик дети называют по одному признаку. Отгадывающий должен отгадать задуманный фрукт или овощ. Можно облегчить работу отгадчика задумывать только те овощи и фрукты, которые имеются на столе перед детьми (муляжи).

«Растения нашего края»

Цель: Закреплять знания о природных богатствах нашего края о растениях леса своей местности.

Ход игры:

Лучше проводить игру после прогулки в лес, парк. В коробке лежат веточки, плоды, листья, ягоды и т. д. Вашей местности. Каждый ребенок подходит и вынимает из коробки что-то одно,и рассказывает о растении все, что знает, другие дети могут помогать добавляя свой рассказ.

«Каждому овощу свой листок»

Цель: Закреплять знания детей об овощах.

Ход игры:

Детям предлагаются картинки или муляжи овощей без листвы и гербарий листьев этих овощей или рисунок листвы. Задача детей соединить овощ и лист

«Овощи и фрукты»

Цель:Закрепить умение детей классифицировать и называть овощи и фрукты.

Ход игры:

Дети делятся на две команды и садятся друг на против друга. Одна команда берет мячи и бросают другой команде называя например овощи, вторая команда ловит мячи и бросают обратно называя фрукты. Тот, кто повторит название два раза или ошибется отдает фант, а потом по окончанию игры выкупает его.

«Бывает или нет»

Цель: Закрепить знания детей по окружающему миру.

Ход игры:

Воспитатель читает высказывание, а дети должны ответить бывает так или нет, если бывает,то объяснить и доказать.

Например:

«Есть такие птицы, которые прилетают к нам вместе с зимой»Бывает или нет?если бывает,то назовите эту птицу.

Дети:Бывает Это снегирь.

«На дворе мороз, а в гнезде голые птенцы»Так бывает или нет?Если бывает, то как называется птица, которая выводят птенцов зимой.

Дети:клест

И т. д.

гры по природе

Публикации по теме:

Речевые ситуации. Игры на развитие понимания смысловой стороны слова Игры на развитие понимания смысловой стороны слова помогают узнавать детям значения новых слов - разных частей речи - глаголов, существительных.

Система экологического воспитания дошкольников. 5 лет я работала над темой моего самообразования " Экологическое воспитание дошкольников". Я изучала много литературы. разрабатывала дидактические,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по экологии
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 23:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по экологии» (включая файлы) размещена пользователем Танечка Носкова (УИ 86152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД