МААМ-картинки

Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе «Дикие животные»

Галина Малышева
Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе «Дикие животные»

Цели: Закрепить понятие «Дикие животные», развивать внимание. Память. Мелкую моторику, творческие способности.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит спокойная мелодия. Дети полукругом сидят на ковре.

Логопед: Сегодня к нам в гости пришёл необычный цветок.

Хитрый маленький цветочек,

Что на клумбочке расцвёл.

Он сегодня в гости к нам

На минуточку зашёл.

Хочет он, чтоб дети быстро

Все желания его

Выполняли хорошо.

Публикация «Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Отгадывание загадок

Логопед: Вот загадки о животных лепесточек загадал. Давайте ему поможем.

Ну-ка быстро собирайтесь

И быстрей в игру включайтесь.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

(медведь)

В птичник повадится-

Жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

(лиса)

Эти звери все в лесу

Добывают пищу.

Сами строят себе дом-

Тёплое жилище.

И не надо им совсем

Помощь человека,

Потому что их судьба-

Жить на воле где-то.

Ребята, а каким одним словом мы назовём этих животных : и лису и медведя.

Дети. Дикие животные.

Пальчиковая игра» На лужок»

Логопед. Следующее желание нашего цветочка.

Пальчики – ваши друзья,

Есть для них работа.

Потрудитесь для меня,

Надо сделать что-то.

На лужок пришли зайчата,

Медвежата, барсучата,

Лягушата и енот.

На зелёный на лужок

Приходи и ты, дружок!

Дети сгибают пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибают пальцы на обеих руках поочерёдно.

Игра «Найди недостающую деталь»

Дети садятся за столы. Перед ними набор карточек с изображенными на них двумя медведями.

Логопед: Дорисуйте, глядя на одного медведя, недостающие детали у другого.

Помощь здесь нужна, ребята

Посмотрите все сюда.

Тут чего – то не хватает,

Тут деталька вот нужна.

Помогите, помогите и

Деталь скореё верните.

Рисование горохом

Детям предлагаются картинки с изображением лисы. Необходимо украсить это изображение горохом.

Логопед:

Мы зверька сейчас украсим

Горошком чудесным,

Чтоб смотреть нам на него

Было интересно.

Итог занятия

Логопед.

Дети вам понравилось занятие? Что вы делали на занятии.

Ответы детей.

Логопед: На этом занятие заканчивается. До свидания!

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Электронное дидактическое пособие «Дикие животные» для второй младшей группы Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 10 июня 2013 в 14:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД