Галина Малышева
Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Закрепить понятие «Дикие животные», развивать внимание. Память. Мелкую моторику, творческие способности.
Ход занятия
Организационный момент
Звучит спокойная мелодия. Дети полукругом сидят на ковре.
Логопед: Сегодня к нам в гости пришёл необычный цветок.
Хитрый маленький цветочек,
Что на клумбочке расцвёл.
Он сегодня в гости к нам
На минуточку зашёл.
Хочет он, чтоб дети быстро
Все желания его
Выполняли хорошо.
Публикация «Занятие по развитию мелкой моторики в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Отгадывание загадок
Логопед: Вот загадки о животных лепесточек загадал. Давайте ему поможем.
Ну-ка быстро собирайтесь
И быстрей в игру включайтесь.
Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(медведь)
В птичник повадится-
Жди беды.
Рыжим хвостом заметает следы.
(лиса)
Эти звери все в лесу
Добывают пищу.
Сами строят себе дом-
Тёплое жилище.
И не надо им совсем
Помощь человека,
Потому что их судьба-
Жить на воле где-то.
Ребята, а каким одним словом мы назовём этих животных : и лису и медведя.
Дети. Дикие животные.
Пальчиковая игра» На лужок»
Логопед. Следующее желание нашего цветочка.
Пальчики – ваши друзья,
Есть для них работа.
Потрудитесь для меня,
Надо сделать что-то.
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
Лягушата и енот.
На зелёный на лужок
Приходи и ты, дружок!
Дети сгибают пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибают пальцы на обеих руках поочерёдно.
Игра «Найди недостающую деталь»
Дети садятся за столы. Перед ними набор карточек с изображенными на них двумя медведями.
Логопед: Дорисуйте, глядя на одного медведя, недостающие детали у другого.
Помощь здесь нужна, ребята
Посмотрите все сюда.
Тут чего – то не хватает,
Тут деталька вот нужна.
Помогите, помогите и
Деталь скореё верните.
Рисование горохом
Детям предлагаются картинки с изображением лисы. Необходимо украсить это изображение горохом.
Логопед:
Мы зверька сейчас украсим
Горошком чудесным,
Чтоб смотреть нам на него
Было интересно.
Итог занятия
Логопед.
Дети вам понравилось занятие? Что вы делали на занятии.
Ответы детей.
Логопед: На этом занятие заканчивается. До свидания!