Лучший педагог года

Дистанционная работа второй младшей группы по теме недели «Цветы» (17 фото)

Елена Якимова
Дистанционная работа второй младшей группы по теме недели «Цветы»

Название проекта: Краткосрочный проект «Цветы»

Длительность проекта - 5 дней (1 рабочая неделя)

Участники проекта: дети второй младшей группы, педагог, родители

Тип проекта: Краткосрочный

Вид проекта: Групповой

Воспитатель: Якимова Е. Я.

Цель проекта: познакомить детей с красотой окружающего мира, формировать представление о разнообразии цветов, развивать фантазию, логическое мышление, обогащать кругозор.

Задачи проекта:

- формировать представление «Что такое цветы?»;

Публикация «Дистанционная работа второй младшей группы по теме недели „Цветы“» размещена в разделах

- продолжать развивать речь, уметь поддерживать диалог со взрослыми, отвечать на вопросы, развивать словарный запас и слуховое восприятие;

- вызвать у детей интерес к художественной деятельности, развивать творческие способности, продолжать развивать мелкую моторику рук;

- закреплять навыки детей аккуратно пользоваться кистью, красками и клеем, правильно держать карандаш, заполнять фигуру красками не выходя за контур;

- прививать желание к хозяйственно-бытовому труду, формировать представление об уходе за растениями: протирание пыли с листьев, полив.

Ход проекта

Первый день

1. Познакомить детей с общей информацией о цветах. Углубить знания детей о цветах и их разнообразии с помощью карточек Домана в видеоформате.

Повторяем за диктором названия цветов, отмечаем их отличительные признаки (цвет, форма, размер и т. д.).

Задача родителей: провести беседу по окончании видеоролика, уточнить, какие цветы ребенок запомнил.

Дистанционная работа второй младшей группы по теме недели «Цветы»

2. Познакомить со строением цветка при помощи мультипликационного видеоролика. Повторяем за диктором названия составных частей.

Задача родителей: провести краткий опрос после просмотра видео.

3. Развлекательно-познавательное музыкальное видео о росте цветка, уходе за ним. Видео показывает стадии роста цветка, процесс его роста, правила ухода.

Второй день

1. Выучить наизусть стихотворение про ромашку, используя мнемотаблицу в формате видео. Развиваем слуховое восприятие, память, ассоциативное и логическое мышление.

Задача родителя: объяснить стоящую перед ребенком задачу, в результате попросить рассказать стихотворение самостоятельно.

2. Развиваем мышление, воображение, речь и вспоминаем названия цветов с помощью загадок (можно заранее вспомнить названия цветов, посмотрев видео с карточками Домана, представленное ранее).

Третий день

1. Рисование. Продолжаем проявлять свои творческие способности, развиваем цветовосприятие, создаем композиции. Изображаем цветы, используя яркие краски, кисти разных размеров и воображение.

Задача родителей: подготовить необходимый материал, по возможности помочь ребенку.

Фото «Цветы»
Дистанционная работа второй младшей группы по теме недели - фото
Цель проекта познакомить детей с красотой окружающего мира формировать представление о разнообразии цветов развивать фантазию логическое мышление обогащать кругозор Задачи проекта формировать представление Что такое цветы Публикация Дистанционная работа второй младшей группы по теме недели Цветы размещена в разделах Планирование по лексическим темам Тематические недели Сидим дома с пользой Цветы Все о цветах Цветы Ход проекта Первый день

2. Пальчиковая гимнастика «Мак».

МАК

На пригорке вырос мак (Пальцами левой руки сделать бутон)

Он склонил головку так. (Бутон наклонить)

Бабочка над ним порхает, (Кисти рук перекрестить, помахать,

Быстро крыльями мелькает. (Как бабочка крылышками)

Задача родителей: зачитать текст и показать движения на себе.

3. Формируем навыки хозяйственно-бытового труда. Воспитываем навык поливать цветы, вытирать пыль с листьев комнатных растений. Узнаем, какие цветы есть дома. По результатам работы организовываем он-лайн оранжерею, где показываем и рассказываем о своих растениях.

Задача родителей: обеспечить необходимым инвентарем (лейка с водой, влажная тряпочка и другой садовый инвентарь).

Фото №1 Познакомить детей с общей информацией о цветах Фото №2 Углубить знания детей о цветах и их разнообразии с помощью карточек Домана в видеоформате Фото №3 Повторяем за диктором названия цветов отмечаем их отличительные признаки цвет форма размер и т

Четвертый день

Закрепить названия частей цветка, стадии развития и роста цветка с помощью познавательного видео.

Задача родителей: провести беседу по окончании видеоролика, уточнить, какие цветы ребенок запомнил.

2. Аппликация. Изобразить цветок из нескольких составных частей, соблюдая определённую последовательность, закрепить навык свободно располагать изображение на бумаге, наклеивать готовые формы на фон. Проговаривать части цветка, названия цветов, используемых в работе.

Задача родителей: подготовить необходимый материал, заготовки для работы, по возможности помочь ребенку.

Фото №4 Задача родителей провести беседу по окончании видеоролика уточнить какие Фото №5 Все о цветах цветы ребенок запомнил Фото №6 Познакомить со строением цветка при помощи мультипликационного видеоролика

3. Дидактическая игра "Четвёртый лишний". Выявляем лишнее изображение, объясняем, почему. Развиваем внимательность, мышление, закрепляем названия времени суток.

Задача родителей: провести беседу на тему «Время суток», выполнить задание.

Пятый день

1. Математика. Закрепление пройденных тем с помощью видеороликов по темам:

Называем числительные по порядку в пределах 5

Сравниваем количество предметов, различаем, где один предмет, где много, выражаем результаты определения в речи.

Различаем и правильно называем части суток: утро, день, вечер, ночь.

Задача родителей: в игровой форме провести краткий опрос по темам.

По итогу недели родители предоставляют фото- и видео отчет.

Фото №7 Повторяем за диктором названия составных частей Фото №8 Задача родителей провести краткий опрос после просмотра видео Фото №9 Развлекательно познавательное музыкальное видео о росте цветка уходе за ним

К сожалению, возможности сайта не позволяют загрузить видео со стихами ребят и их рассказами про свои комнатные растения.

Публикации по теме:

«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы Уважаемые гости! Я рада вновь приветствовать вас и предложить вашему вниманию совместную работу воспитателя и детей младшей группы. Вот.

Коллективная аппликация из салфеток с объемными элементами «Луговые цветы» во второй младшей группеКоллективная аппликация из салфеток с объемными элементами «Луговые цветы» во второй младшей группе Вот и закончился учебный год. За этот год подросли наши с Ириной Владимировной малыши, многому научились, стали самостоятельными (иногда.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Пасхальные чудеса» Уважаемые родители! Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают.

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Фотоотчет «Дистанционная неделя по теме «Космос»Фотоотчет «Дистанционная неделя по теме «Космос» Вот и прошла дистанционная тематическая неделя космос. Очень много интересных заданий было опубликовано на сайте нашего детского сада.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Мастер-класс «Коллективная работа детей второй младшей группы «Русская берёзка»Мастер-класс «Коллективная работа детей второй младшей группы «Русская берёзка» Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В беленом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе»Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе» Занятия по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы «Цветы на клумбе» Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционная работа второй младшей группы по теме недели «Цветы»
Опубликовано: 16 июня 2020 в 16:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД