Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» (3 фото)

Воробьева Татьяна Николаевна
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»

Понедельник 09.09.19

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 2). П/г «Моя семья».

Д/и «Путешествие по группе» - продолжать знакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися в группе.

Индивидуальная работа

Наблюдение за работой воспитателя (полив цветов) - воспитывать желание

трудиться, чувство ответственности за порученное дело (принести лейку с водой, тряпочку для протирания пыли и т. п.)

Организация ППРС

Публикация «Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели „Осень золотая природу украшает!“» размещена в разделах

Настольные игры:пазлы, шнуровки, лото.

Инвентарь для ХБТ: лейка, тряпочки, ведерко с водой.

НОД

Познавательное: «Осень золотая»

Физическое (физическая культура на улице)

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Труд в природе: сбор опавших листьев. Наблюдение за погодой

П/и «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Инд/работа (музыкально-ритмические движения):

игра «Зайка попрыгайка» - формировать умение играть, согласовывая движения с текстом.

Организация ППРС

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Инвентарь для трудовой деятельности: грабли, метелки.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Самообслуживание: развивать умения детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свой вещи в шкафу

Чтение русских народных сказок.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.

д/и «Волшебное ведёрко» - развивать умение различать цвета и правильно их называть, развивать речь детей.

Индивидуальная работа

Д/И по ЗКР: игра «Узнай по голосу» уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Организация ППРС

Центр конструирования: деревянный конструктор «Томик».

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

П/и на ориентировку «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

игра «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Организация ППРС

Выносной материал: обручи для п/и, мячи, набор для игр с песком, ведерки.

Работа с родителями

Оформление папки-передвижки по теме недели.

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели (памятка для родителей).

Вторник 10.09.19

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 2). П/г «Листики осенние»

Артикуляционная гимнастика. Беседа об окружающем мире: что видели дети по дороге в детский сад; природные, погодные изменения - развивать связную речь детей, наблюдательность.

Индивидуальная работа

И/у «Дай задание игрушкам» - употребление глагола в повелительном наклонении.

Организация ППРС

Центр сенсорики: дидактические игры для развития мелкой моторики: «Овощи», «Фрукты».

Уголок изо деятельности (рисование): набор трафаретов (листья разных деревьев, овощи, фрукты). Раскраски на тему «Осень».

НОД

Художественно-эстетическое (музыкальное)

ФЭМП: «Большой – маленький»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Наблюдение за осенними листочками - развивать у детей способность к наблюдению листопада. П/и с прыжками «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин.

Индивидуальная работа

ОВД (ходьба): «Ходьба восьмеркой» - развиваем координацию, учимся видеть препятствия.

Организация ППРС

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Чтение. Нравственные беседы: «Я - мальчик. Я - девочка» - дать представление детям, что они все разные.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.

Театрализованные игры: «Разные голоса».

Индивидуальная работа по лепке:

«Мячики» - учить детей из пластилина скатывать шарики, развивать мелкую моторику.

Организация ППРС

Игровой центр: «Магазин «Овощи, фрукты» (овощи, фрукты, корзины, тележка, кошелек, сумочки, форма продавца.

Театральный уголок: животные из театра би-ба-бо.

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

С/р игра «Магазин».

П/и «Солнечные зайчики» - совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

Индивидуальная работа

Дидактические игры с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?»

Организация ППРС

Выносной материал: атрибуты для игры в «магазин», коляски, машины.

Работа с родителями

Рекомендовать родителям принять участие в выставке «Осенняя мозаика».

Среда 11.09.19

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 2). П/г «Дождик».

Д/и «Путешествие по группе» - продолжать знакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися в группе.

Индивидуальная работа по развитию связной речи:

и/у «Колобок» - развиваем подражательную речь, подпевание песенок.

Организация ППРС

Центр физической культуры: атрибуты к подвижным играм «Собираем овощи», «Шагаем по листочкам».

Конструирование: крупный и мелкий конструктор из различного материала (пластмассовый, деревянный).

НОД

Художественно-эстетическое (лепка/аппликация): лепка с элементами пластилинографии "Веточка рябины"

Фото «Осень золотая природу украшает!»
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели - фото

Физическое

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Труд в природе: сбор опавших листьев.

П/и «Листопад» - показать многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад».

Индивидуальная работа

ОВД: равновесие, прыжки

Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Организация ППРС

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Ситуативная беседа по ОБЖ: «Как песок может стать опасным» - нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Обед: приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Подъем, хождение по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения. Игровое упражнение «Найди что спрятано» - ориентировка в пространстве группы.

Индивидуальная работа по математике:

д/и «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур.

Организация ППРС

Уголок изо деятельности (краски): краски, альбомные листы, кисточки, клееночки.

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Индивидуальная работа

Работа по развитию движений: перебрасывание мяча друг другу.

Организация ППРС

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мячики.

Работа с родителями

Папка-передвижка «Игры для детей осенью»

Четверг 12.09.19

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 2). П/г «Листики осенние»

Артикуляционная гимнастика. Беседа об окружающем мире: что видели дети по дороге в детский сад; природные, погодные изменения - развивать связную речь детей, наблюдательность.

Индивидуальная работа по сенсорике (цвет, форма, величина):

«Сложи фигуру» - развитие восприятия, памяти, внимания и логического мышления.

Организация ППРС

Центр науки: вертушки; султанчики; песок; вода.

Инвентарь для ХБТ: ведерко с водой, тряпочки.

НОД

Художественно-эстетическое (музыкальное)

Речевое: Рассматривание игрушек

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Заучивание стихотворения:

Листик жёлтый, листик красный,

На дороге соберём

Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Приходи тебя мы ждём.

П/и «Листопад». Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин.

Индивидуальная работа

Физкультурные упражнения: игры с элементами спорта «Перешагни лужи».

Организация ППРС

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Культура поведения: учить детей что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста».

Чтение произведений Маршака «Милиционер», «Мяч» - повторить

правила поведения на улице.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.

Игра на музыкальных инструментах - развивать у детей слуховое восприятие и чувство ритма.

Индивидуальная работа по развитию речи:

упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик».

Организация ППРС

Музыкальный уголок: ксилофон, барабан, маракасы, бубен.

Опыты с песком «Сквозь сито» - назначение предметов и свойства вещества.

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

П/и с прыжками «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Индивидуальная работа

Самообслуживание: приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Организация ППРС

Выносной материал: совочки, сито, формочки для песочницы, мячики.

Работа с родителями

Выставка осенних поделок из овощей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Пятница 13.09.19

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №2). П/г «Листопад», «Дождик»- развивать мелкую моторику рук. И/у с сюжетными картинками «Наступление осени» - расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Индивидуальная работа по связной речи (книга, картины):

рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) - учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

Организация ППРС

Математический уголок: геоконт, математические планшеты.

Центр конструирования: схемы-алгоритмы построек: «Заборчик» «Огород для зайчика», «Осенний сад».

НОД

Физическое

Художественно-эстетическое (рисование): «Идет дождь»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Трудовые поручения: предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё.

П/и на ориентировку «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работы

ОВД: ползание, лазание

«Проползи в ворота» - дети проползают под расставленными воротами.

Организация ППРС

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Ворота для индивидуальной работы.

Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном

Взаимоотношения «Учимся прощать своих друзей» - развивать умение детей не обижаться друг на друга.

КГН: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию салфеток.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения.

Музыкально-дидактическая игра «Волшебный экран».

Индивидуальная работа по рисованию:

рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество.

Организация ППРС

Уголок безопасности: макет «пожарный щит», атрибуты для с/р игр «Пожарные».

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Индивидуальная работа по ФИЗО:

«Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами.

Организация ППРС

Выносной материал: куклы, коляски, мелкие игрушки, формочки для песка, мячи.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема недели «Осень золотая» Циклограмма образовательной деятельности с детьми (старшая группы) Тема месяца: «Праздник знаний» Тема недели : «Осень золотая» Период :.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая осень» во второй младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 275 Дошкольное отделение г. Санкт-Петербург Конспект занятия по.

Планирование образовательной деятельности в рамках недели «Золотая осень в Прибайкалье» Тема: «Золотая осень в Прибайкалье» Сроки: 23 – 27 сентября Педагог: Будникова И. М; Олейникова В. В. Цель: Расширять знания детей об осени.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме недели «Путешествие вокруг света» ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа с детьми на тему: «Удивительные места нашей планеты». Цель: обзорное путешествие по детской карте мира Презентация.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Здравствуй, Осень золотая» в старшей группе Цель: расширить и закрепить знания детей об осени Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Осенние фантазии» ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа «Осень.

Проект тематической недели во второй младшей группе «Золотая осень» Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя с 14 по 18 октября) Участники проекта: воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 10:57
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД