МААМ-картинки

Дистанционное обучение без стресса для ребенка дошкольного возраста (9 фото)

Юлия Глухова
Дистанционное обучение без стресса для ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дистанционное обучение без стресса для ребенка дошкольного возраста.

Роль воспитателя в дошкольном образовании ребёнка является определяющей. Именно от воспитателя, планомерной и грамотной его деятельности зависит гармоничное развитие ребёнка, совершенствование его интеллектуальных и личностных качеств.

Воспитатель – ключевая фигура в социализации ребёнка дошкольного возраста, наряду с родителями он закладывает в сознании воспитанника первичную картину мира, развивает позитивные, желательные черты и сглаживает негативные в самом начале их зарождения. Профессия воспитателя не нуждается в подробном представлении – так или иначе, её представители встречались на жизненном пути каждого человека. Но сегодня, когда система образования находится в условиях глобального карантина, эта специальность характеризуется рядом изменений и в своей деятельности воспитатели должны руководствоваться требованиями нового стандарта. Дистанционное обучение это взаимодействие учителя и воспитанника между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Публикация «Дистанционное обучение без стресса для ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах

В это непростое время нужно сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию. Родителям нужно сохранять спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Необходимо соблюдать распорядок и режим дня.

Творчество дошкольника.

Родителям следует поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Часто следует рисовать, раскрашивать картинки, вырезать, составлять аппликации, лепить из пластилина, теста, песка и т. д. Творческая «разрядка», несет успокоение — через работу воображения ребенок отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. Обязательно нужно поощрять творчество ребенка.

Эмоциональная разгрузка. Рекомендации организации деятельности.

Необходимо стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Читаем вместе с детьми, говорим, обсуждаем.

Эмоции. Обсуждение. Рефлексия.

Необходимо научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку сложно выразить свои переживания.

Семья, традиции, ценности.

Рекомендуется поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Работа с субъектами «Составляем рассказ по картине «Семья»

Смысловые ориентиры работы с субъектом.

Объект «Составляем рассказ по картине «Семья» направлен на формирование представлений о семье, семейных отношениях, развитие умения связно и последовательно описывать изображенные события.

Воспитатель предлагает помочь Незнайке. Воспитатель проводит беседу о семье.

Что такое семья?

Каких членов семьи вы знаете?

Кто есть в вашей семье?

Какие занятия есть у членов семьи?

Какой должна быть семья?

Воспитатель предлагает вспомнить всех членов семьи и проводит пальчиковую гимнастику.

В здоровом теле – здоровый дух. Зарядка, игры и загадки.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы и т. д.

Связь поколений, традиций, формирование ответственности.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Дистанционное обучение без стресса для ребенка дошкольного возраста
Дистанционное обучение без стресса для ребенка дошкольного возраста Роль воспитателя в дошкольном образовании ребёнка является определяющей Именно от воспитателя планомерной и грамотной его деятельности зависит гармоничное развитие ребёнка совершенствование его интеллектуальных и личностных качеств Профессия воспитателя не нуждается в подробном представлении так или иначе её представители встречались на жизненном пути каждого человека В сложных ситуациях не нужно паниковать следует помнить что черную полосу всегда сменяет белая Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность стабилизирует ситуацию Родителям нужно сохранять спокойное адекватное и критичное отношение к происходящему Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого родителей близких
Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в условиях самоизоляции. День космонавтики»Фотоотчет «Дистанционное обучение в условиях самоизоляции. День космонавтики» Сейчас дистанционно проходит не только учеба, но и праздничные даты отмечаются тоже по Интернету. Это не менее интересно. Так уж вышло,.

Дистанционное обучение дошколят «Кошки и собаки наши верные друзья»Дистанционное обучение дошколят «Кошки и собаки наши верные друзья» Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Занятие «Безопасность» ТЕМА: «Кошки и собаки наши верные друзья» Цель: Научить ребёнка.

Дистанционное обучение дошколят «Планета Земля — наш общий дом»Дистанционное обучение дошколят «Планета Земля — наш общий дом» ДЕНЬ ЗЕМЛИема: «Планета Земля – наш общий дом» Уважаемые родители! День 22 апреля 1994 года был объявлен Всемирным днем Земли. Флаг.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Комнатные растения»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Комнатные растения» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Фотоотчёт «Дистанционное обучение в ДОУ»Фотоотчёт «Дистанционное обучение в ДОУ» Фотоотчёт "Дистанционное обучение в ДОУ" Сейчас все образовательные организации России находятся на карантине. Чтобы обеспечить непрерывность.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Пластилинография как средство снятия стресса у ребенка. ВидеоПластилинография как средство снятия стресса у ребенка. Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня я хочу поделиться с Вами своим опытом работы с детьми в адаптационный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дистанционное обучение без стресса для ребенка дошкольного возраста
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 14:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное обучение без стресса для ребенка дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Глухова (УИ 1991726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД